-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергельф

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 447
Написано: 516


Мои рисунки!!

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:25 + в цитатник
Я очень много рисую, Олельф говорит что я очень талантливый, и мне надо развивать свои способности.
И я нарисовал картинки к моей книге, а так же нарисовал просто ельфов, и наш лес.
Артефакт фей который я доблестно отобрал у гоблинов!!!!


Гоблин захваченный деревом!!


Фея!!!


Высший ельф!!!


Наш лес!!! В котором происходят с нами опасности и приключения!!


Пруд в лесу. мы тут часто отдываем и подкрепляемся.


Амулет!


Знак рода Сергельфа!


Проэкт ельфийского призрачного клинка.


Гоблин вблизи!!!!!!


Артефакт ельфов.



Гоблин!!!




Маравулф   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:47 (ссылка)
вот я не пойму... почему он все время бумагу поджигает?...
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
последний гоблин мне определенно кого то напоминает)))) и я бы этого товарища гоблином назавть не рискнул) ну и грибочки в лесу внушают конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:50 (ссылка)
Маравулф, ну дык) стильно же))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:54 (ссылка)
Вэон, ты уже тут сам с собой общаешься? =) дичаешь? =)))
а гоблина я как только увижу, покажу портретик...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:58 (ссылка)
Маравулф, может не стоит?)) проклянет еще аффтара)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:02 (ссылка)
Вэон, да лааадно... он ж почти белый и пушистый...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:05 (ссылка)
Маравулф, ага))) именно ПОЧТИ))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:12 (ссылка)
ну ладно... ну не белый... просто бледный... и не пушистый... уже... скотина -_-*
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:14 (ссылка)
*как быстро меняется женское мнение....*
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:16 (ссылка)
грррр... а что, есть какие-то претензии? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:23 (ссылка)
Маравулф, насчет меня ничего не говорилось потому претензий не имею)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aurvin_Do-Arn   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 01:12 (ссылка)
Дорогой автор,а Вы уверены,что для 17 лет это является талантливыми рисунками? Ваши друзья Вам льстят либо просто не хотят обижать....
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 21:10 (ссылка)
Aurvin_Do-Arn, *занудно* не 17 а 170....
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 22:49 (ссылка)
Да, для 170 эти рисунки просто высший пилотаж! Мой дед уже в 80 не может так рисовать, а он еще держится)))

А если честно, мне нравится... атмосферно как-то получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Мало того, что гоблины получились какие-то имбицылы, что касается леса и пруда я вооще молчу) Ахахах)) Аффтар усего этого, ты в больничку не желаешь, реально?
Ответить С цитатой В цитатник
SkyNet   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 17:41 (ссылка)
Зачем столько цветов то? Попробуй рисовать более аккуратнее и не по 5 минут на рисунок а как минимум по 2 часа, и идеи продумывай. Идея Черного квадрата Малевича уже не интересна!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:07 (ссылка)
идиотские рисунки.мне 11(или 60) я и то лучше рисую :-p
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку