-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергельф

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 447
Написано: 516


Осторожно метро!

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 01:51 + в цитатник
Сегодня мне снова снились высшие ельфы, они говорили со мной, и сказали мне что я избранный, и что мне уготовлена великая судьба короля ельфов. А так же предупредили об опасностях, ипросили передать моему народу срочное предупреждение, те кто живет в городах в которых есть метро, никогда не садитесь в него! Метро делает из ельфов гномов! Оно все наделено и пропитано их кошмарной грубой магией!Когда вы едите в метро магия постепенно проникает в вас, и завладевает вашими мозгами, постепенно превращая вас в гнома.Вы не заметили что уменьшаетесь в размерах выходя из метро?!Присмотритесь, почувствуйте постороннюю магию, и вы
поймете что в метро садиться нельзя.
Если вы уже стали превращаться в гнома, то сделайте себе амулет ельфа. И обязательно носите его с собой на шее 24часа в сутки неснимая! Тогда вы сможете избвавиться от страшной магии гномов, и поймете как вы ошибались, ездяя в метро!
Если ваш друг ельф стал уменьшаться в размерах и ездил при этом в метро, обязательно заставьте его носить амулет ельфов, или носильно наденье его на него. Когда он поймет то что поймался в сети злой магией гномов- он поблагодорит вас!
Как хорошо что в моем городе нет метро, и гномы не могут до меня добраться, и переделать меня. Они не смогут помешать мне, и переписать мою великую ельфийскую судьбу!
Вот он! ГНОМ!

Храм_Барда   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 16:39 (ссылка)
так. у парня еще и клаустрафобия кажись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Innitan   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 18:01 (ссылка)
Вэон, через "о", милейший.
А вы себя в метро на фоне толпы маленьким не ощущаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 18:15 (ссылка)
ну гномы-то ему чем навредили??

Innitan, милейшая, ну не знаю как вы, а я ничего такого в метро не чувствую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 18:36 (ссылка)
Innitan, пардон. но со вторым пунктом не совсем согласен) в метро в сознательной жизни не был ни разу. много народу не особо люблю но убить кого-либо меня не тянет))

Маравулф, генетическая память от эльфов))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 00:03 (ссылка)
О великий Мерлин, я под столом от ржача XDDDDD
Гном на свинью смахивает)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 11:22 (ссылка)
Stray_Lynx, ты главное на шею, на шею посмотри! =)))) там он уже жираф =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 22:27 (ссылка)
Маравулф, он похоже шею сломал, она словно гипсом обмотана хДДД)

%%:;:?(()%№(?%:, да отстань ты, Сергельф, от бедных гномов. Сам-то себе представляешь, откуда они в метро?
Ты еще скажи - не живите на верхних этажах, иначе к вам прилетят гарпии и унесут хД, или не ходите летом плавать на пляж, там живут наги.....)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 10:38 (ссылка)
*дико глючит*
по-моему наш уважаемый Страж тут что-то написал....но тут уже записи нет О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ...... Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 01:27 (ссылка)
Тебя, что теперь и в метро стали дети бить?
Ответить С цитатой В цитатник
Андрельф   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 20:13 (ссылка)
Полуумные дураки! Вы не понимаете с чем шутите. Лично меня можете назвать психом, но всё это я ощущал не раз! Я сделаю этот амулет, потому что не хочу быть гномом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку