-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергельф

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 447
Написано: 516


Приветствую всех ельфов этой волшебной ночью!!

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:01 + в цитатник
Сегодня мне приснился сон. Мне снились ельфы из другого мира. Они меня предупредили что тьма готовиться к битве. Орки точат свои кувалды. Кипитят котлы. Ломают леса!!!
Когда я проснулся, я решил воплотить в жизнь мое послание, чтобы все светлые ельфы его увидели!
Вот оно!
 (525x700, 295Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку