-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергельф

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 447
Написано: 516


Приветствую всех ельфов этим волшебным вечером.

Среда, 05 Августа 2009 г. 00:21 + в цитатник
Я недавно увидел в интернете статью про индиго. И я понял что я индиго. Потому что я ельф. И мне открыты многие тайны этого мира. Я не такой как все.Я особенный, я волшебный (Олельф мне это постоянно говорит). И меня легко обидеть. Потому что все индиги очень ранимые существа.
А ешё у меня есть способности, потому что у всех индиг есть какието способности. Только я пока их в себе не раскрыл. И теперь я займусь поиском своих тайных способностей, а когда найду, мои силы умножатся и я стану самым совершенным ельфом в мире.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:29 (ссылка)
Орки придут за тобой! Страшись их, ельф, осталось совсем недолго!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:36 (ссылка)
Орки!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Андрельф   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 03:02 (ссылка)
А кто такие идиги?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 03:18 (ссылка)
Андрельф, наверно, ето Ельфы. Такие же как и он... Короче неграмотный етот ельф...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сергельф   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 15:10 (ссылка)
Индиго- это тот кто наделен волшебной способностью. Индигой может быть только ельф. Возможно брат и ты индига. Мне надо посмотреть твою ауру.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрельф   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:09 (ссылка)
Сергельф
А как ты сможешь это сделать? На расстоянии. Я бы с удовольствием сделал то, что зависит от меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрельф   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:10 (ссылка)
Аноним. почему ты считаешь, что он неграмотный. По моему он очень грамотный
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:56 (ссылка)
Я не тот аноним, который оставил предыдущее сообщение, но просвещу тебя - слово "индиго" не склоняется. А если пролистать сайт, то там тоже ошибок хватает.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сергельф   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:40 (ссылка)
Мой родной язык- язык ельфов!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:42 (ссылка)
Брат мой Андрельф, когда мы с бабушкой Олельфом пойдем спать я попрошу высших ельфов помочь мне увидеть во сне твою ауру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

бабушка

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:32ссылка
Аноним
А Вы с бабушкой спите вместе?
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 22:19 (ссылка)
А вот это уже плагиат! Что-то тогда твой язык слишком на русский похож. (Несмотря на огромное количество "изменений". Про школу ты видимо и не вспоминаешь, да?)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сергельф   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:54 (ссылка)
Андрельф, я видел чудный сон! Высшие ельфы поведали мне то что ты индига !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 18:52 (ссылка)
Приветствую тебя, Сергельф. Я пишу тут первый раз, просто я случайно встретила в инете твой сайт и очень обрадовалась, что есть такой мудрый ельф, как ты. У меня нет дома компьютера, по этому я пишу с компьютера подруги, она тоже ельф. А ты можешь определить цвет моей ауры? Заранее спасибо._________________________________________________________________________Ирельф.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Андрельф   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:06 (ссылка)
Сергельф.
Нет на земле таких определений, ни на каком языке людей я не могу сказать насколько я счастлив
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку