-Музыка

 -Я - фотограф

Солнечные зайчики с инетовского конкурса...

Солнечные зайчики...Портрет...В стиле ню...Скорее кенгуру нежели заяц)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Герда-собака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей: 736
Комментариев: 92
Написано: 998


проповедь сыроедению (не моё, но очень понравилось))

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 16:44 + в цитатник
Проповедь сыроедению.
kmvy
15 декабря, 2009

 

Когда я рассказываю о своем образе питания, меня часто жалеют. Спрашивают, зачем такие жертвы? Зачем мучить себя ограничениями, отказываться от того, что хочется?

Я не мучаюсь. Я ем, когда хочу и сколько хочу. Ни одна диета никогда не предлагала мне такой роскоши. Да еще чтобы я при этом и чувствовал себя отлично! Вы знаете другой способ, который так естественно приводит к тем же результатам, которых я достиг? Новые вкусы, новые запахи, новые ощущения от еды! Я прекрасно понимаю опасения всех моих близких. Когда мы сталкиваемся с чем-то неизвестным, нам страшно, неуютно, непривычно. Но стоит пройти чуть дальше, и открываются новые возможности. Я прошел этот шаг непринужденно и чувствую себя спокойно и до сих пор. Может вам этот шаг сделать сложнее, но это не значит, что не надо двигаться и пробовать. А я буду рассказывать, какие достижения вас ждут.

Будут и трудности. Без этого никак, но разве вы сейчас не преодолеваете ежедневно массу сложностей традиционного питания? Вы не поели вовремя – вам плохо. Вы часто думаете о том, чтобы не съесть много. Вас мучают запоры или наоборот расстройства. Вы засыпаете после еды. Вы думаете о том, что есть на ночь вредно. Вы тратите целые дни на поиск, закупку и приготовление пищи, мытье тарелок, кастрюль, газовых плит и раковин. Вы часами обсуждаете с подругами и друзьями тонкости диет, свойства продуктов, их состав и калорийность. Вы часто пьете имодиум или активированный уголь. Вы морщитесь от запаха приготовленной рыбы, а потом едите ее. Вы держите освежители в туалетах... Я могу продолжать бесконечно.

А теперь подумайте, кому, вам или мне, действительно приходится приносить жертвы?

Рубрики:  СЫРОЕДЕНИЕ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Wild_Katze   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:31 (ссылка)
"Вы знаете другой способ, который так естественно приводит к тем же результатам, которых я достиг?"
Ну я знаю. Этот способ называется нормальное присущее человеку питание, плюс хорошие здоровые гены и плюс эффект плацебо.

"Вы часто думаете о том, чтобы не съесть много. Вас мучают запоры или наоборот расстройства. Вы засыпаете после еды. Вы думаете о том, что есть на ночь вредно. Вы тратите целые дни на поиск, закупку и приготовление пищи, мытье тарелок, кастрюль, газовых плит и раковин. Вы часами обсуждаете с подругами и друзьями тонкости диет, свойства продуктов, их состав и калорийность. Вы часто пьете имодиум или активированный уголь. Вы морщитесь от запаха приготовленной рыбы, а потом едите ее. Вы держите освежители в туалетах"
Ну это не про меня. Хотя я ем самую обычную пищу, меня не мучают запоры или расстройства (их у меня нет), меня не волнует то, что есть на ночь вредно. Я трачу НЕ целые дни, а совсем немного времени на поиск, закупку и приготовление пищи, так как у меня рядом супермаркет и несколько магазинов, и готовлю я не какие-нибудь ультрасложные блюда, а самые простые. И уж тем более, я не обсуждаю часами с подругами и друзьями тонкости диет, свойства продуктов, их состав и калорийность, поскольку я получаю информацию из более надежных источников и знаю, что диеты бесполезны, а понятие калорийности давно развенчано. Я вообще не пью имодиум или активированный уголь - нет необходимости. Я не морщусь от запаха приготовленной рыбы, если ее жир непрогорклый. И я не держу освежители в туалетах, я не люблю эти искусственные запахи.
Так что никаких жертв никому я не приношу, тем более врунам.

"А я буду рассказывать, какие достижения вас ждут."
Я тоже могу это рассказать.
В 2007 году на 59 году жизни от рака кишечника скончалась известная натуропатка, веганка, приверженка здорового образа жизни Юкта (Youkta Kulvinskas), жена основателя института здорового питания в Бостоне. Ее стаж веганосыроедения был 30 лет. Почему она умерла в таком еще не старом возрасте, если сыроедение так здорово?
И вообще, почему среди сыроедов ВООБЩЕ НЕТ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ?

Все как-то забывают или не знают про антипитательные вещества, включая антивитамины, содержащиеся в продуктах. "В настоящее время известны антагонисты аскорбиновой кислоты, тиамина, биотина, рибофлавина и ниацина. Наиболее значимыми из них является аскорбатоксидаза и тиаминаза, под влиянием которых при неправильной кулинарной обработке продуктов питания может теряться заметное количество соответствующих витаминов. Аскорбатоксидаза содержится во многих овощах и фруктах. Наиболее богаты ею огурцы, кабачки, цветная капуста, петрушка, тыква. Оптимальные условия для инактивации витамина С под действием аскорбатоксидазы создаются при измельчении и последующем хранении сырых продуктов, а также при изготовлении овощных и фруктовых соков. Аскорбатоксидаза термолабильна: прогревание продукта при 100°С в течении 1-3 мин полностью подавляет ее активность. Тиаминаза присутствует преимущественно в мышечной ткани пресноводных рыб, особенно семейства карповых. Относительно богата ею атлантическая сельдь. Вместе с тем развитие недостаточности витамина B1 вследствие инактивации его тиаминазой возможно лишь у лиц, употребляющих в пищу сырую рыбу, поскольку тиаминаза быстро разрушается при термической обработке рыбы." (http://www.vmedaonline.narod.ru/Chapt03/C3_365.html)
"Растения, продуцирующие богатые энергетическими запасами семена (углеводы, липиды, белки), обычно аккумулируют в значительных количествах антипитательные вещества (АПВ). Это касается многих зерновых бобовых культур, которые наряду с большим содержанием белка содержат лектины, ингибиторы протеаз, свободные аминокислоты, алкалоиды, цианогенные гликозиды, сапонины, таннины, изофлаваноиды, олигосахариды и др. АПВ вырабатывались в процессе эволюции как вещества, защищающие растения от травоядных животных, микроорганизмов и вирусов.
Семена зерновых бобовых культур богаты олигосахаридами (до 20%), такими, как тетрасахарид стахиоза и трисахарид раффиноза, которые накапливаются как источник углерода в процессе прорастания. У животных олигосахариды вызывают метеоризм (скопление газов). Изофлавины защищают сою и некоторые другие зерновые бобовые культуры от поражения грибковыми патогенами. Сапонины - гликозиды, ядовитые вещества, которые защищают сою, люпин и другие бобовые от животных, растений, грибов и даже бактерий, внося тем самым весомый вклад в устойчивость растения-хозяина." (http://www.agromage.com/stat_id.php?id=585)
Это заметили еще наши предки, поэтому в русском языке слова «ТРАВА» и «ОТРАВА» - производные одного КОРНЯ!
Поздравляю, вы эти антипитательные вещества получите из пищи в натуральном неизменном виде. А мы их не получим, так как большинство этих вредных веществ под действием относительно высоких температур при готовке пищи разлагается.

Человечество и его предки как минимум миллион лет пользуются огнем для обработки пищи (немало доказательств в археологических находках), и при этом оно до сих пор не вымерло, а сильно размножилось до 7 млрд. человек. И вдруг появляются некий "гуру" и рассказывает, что традиционная кухня всех народов это фигня и какое счастье питаться по-другому. Да за кого он нас принимают? За легковерных идиотов, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Герда-собака   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 05:01 (ссылка)
Wild_Katze, Я очень за Вас рада, что вы напрягаетесь по жизни и у Вас все так чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 15:59ссылка
Ага, еще бы написали про пользу мяса...)))
Wild_Katze   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 19:00 (ссылка)
Я НЕ напрягаюсь по жизни. Как в анекдоте "– Как вы расслабляетесь? – А я не напрягаюсь."

А это не фантазия, а факты, которые можете сами где угодно проверить:
Сравнив рейтинги среднедушевого потребления мяса в странах мира с рейтингами стран мира по средней продолжительности жизни, можно заметить, что чем меньше мяса потребляют в той или иной стране, тем в ней меньше средняя продолжительность жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Герда-собака   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 03:35 (ссылка)
Wild_Katze, я желаю Вам и людям употребляющим мясо счастья! Будьте здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку