-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Мелконян

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 38


Заголовок

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:00 + в цитатник
В сигаретном дыму таял твой силуэт,
А ты молча сидел и смотрел мне во след
Не единой слезы, лишь усталость в глазах
Я тебя не прощу, и нет смысла в словах
Время зыбкий песок, мысли плавят вески
Ты меня променял на любовь без любви
Сам меня отпустил, сам позволил уйти
И оставшись один умирал от тоски
Я была как огонь, но так тихо ушла
В сигаретном дыму задыхалась душа
Ты судьбу разменял, чтоб остаться с другой
Только ты все равно мой тревожишь покой!
Я болею тобой, ты мой сон и мой бред
Снова в горьком дыму я встречаю рассвет
Одиночества яд мое сердце травил
Почему я тебя до сих пор не забыла?
Ты меня потерял, сам меня отпустил
Я назад не вернусь, не вернусь хоть люблю,
Хоть тебя я безумно люблю!
 (336x336, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку