-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Мелконян

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 38


Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:12 + в цитатник
Я помню тот последний вечер, тот теплый дождь, туман, ты говорил , что не забудешь нашей встречи, но в каждом слове был обман.Темная комната, дым сигарет, все напоминает о тебе,но тебя со мной рядом нет, не вернешься ты ко мне. Выброшу все, что ты мне подарил,от тебя мне больше ничего не надо, говорил люблю, но не любил,не хотел со мню быть рядом. На стекле я напишу-люблю, но потом сотру, не знаю,почему! Ты ушел лишь прошептав, что возвращатся больше ни к чему!
Я понмю нашу первую встречу, я знаю, ты ее тоже помнишь- сентябрьский вечер, на небе полная луна,на берегу вдвоем мы-ты и я. Твой поцелуй, твои объятия, шум несмолкаемого бульвара.Тишина. тебе хотела повторять я-не уходи ты от меня, но ты ушел, осталось только фото. Оно мне вновь напомнит о тебе, если для тебя я знаю что-то, то когда-нибудь придешь ко мне, но пока, я жду холодной встречи…Я знаю, что не полюбишь ты меня, я сохраню в душе наш первый вечер, я сохраню…Люблю тебя,люблю!!!
Но ты ушел…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку