-Цитатник

НАПОЛЕОН и ЖОЗЕФИНА: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ - (0)

НАПОЛЕОН и ЖОЗЕФИНА: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ       НЕ МОГУТ ЖИТЬ В РАЗЛУКЕ ...

Лучшие анимированные открытки с поздравлениями - (0)

Лучшие анимированные открытки с поздравлениями, картинки анимации с надписями к любому празднику и н...

Мой любимый, милый..... Любимая. - (1)

Мой любимый, милый..... Любимая... Принцесса Аликс Гессенская, родившаяся в 1872...

Без заголовка - (0)

Без заголовка

Без заголовка - (0)

Как легко убрать морщины вокруг глаз? Кожа вокруг глаз из-за своей незащищённости и тонко...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -

Быстрый переход по страницам блога Нинуля:

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нинуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей: 892
Комментариев: 148
Написано: 1887


Мой любимый, милый..... Любимая.

Суббота, 04 Октября 2014 г. 19:28 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света Мой любимый, милый..... Любимая...







Принцесса Аликс Гессенская, родившаяся в 1872 году, впервые встретила Цесаревича Николая Александровича в 1884 году на свадьбе своей сестры Эллы с Великим князем Сергеем Александровичем, дядей Николая Александровича. В марте 1889 года 17-летняя Принцесса Аликс посетила Россию во второй раз, и с тех пор между нею и Николаем Александровичем стала расти взаимная симпатия. После пяти мучительных лет, когда Аликс осознала, что если не откажется от своей лютеранской религии, не сможет вступить в лоно Русского Православия, как требовалось от Супруги Русского Монарха, она, наконец, в апреле 1894 года решила поменять религию и была помолвлена с Цесаревичем Николаем Александровичем.

В апреле 1894 года
состоялась помолвка Николая с принцессой Алисой Дармштадт - Гессенской,
дочерью великого герцога Гессенского,
внучкой английской королевы Виктории.
После перехода в православие она приняла имя Александры Федоровны.

14 ноября 1894 года
в Большой церкви Зимнего дворца
состоялось венчание государя императора
Николая Александровича и принцессы Александры.



…Сегодня четыре месяца со дня нашей помолвки, и мысли мои летят назад
в Кобург — забуду ли я когда-нибудь переживания того дня и то,
что он мне принес? Я не заслуживаю этого подарка, который Бог дал мне
после пяти лет отчаяния — пусть Он сделает меня достойной его. Мой милый мальчик, каким добрым и любящим ты был,
я постоянно думаю о тебе…

…Твоя любящая верная девочка,

Аликс.





О, как я мечтаю прижать тебя к своему сердцу, поцеловать твою милую
голову, любовь моя. Без тебя я чувствую себя такой одинокой.
Да благословит тебя Бог, мое сокровище, и пусть Он хранит тебя и
даст тебе сон…

Я не могу быть без Тебя,
Без веры жить не стану,
Бежит мой разум от меня,
И силы оставляют.
Но Ты — спасенье для меня,
Любовь и красота.
И вновь черпаю силы я,
Коснувшись лишь Тебя.

Я слишком устала, чтобы сегодня еще что-нибудь писать. Хотя я люблю тебе писать, но закончу это послание завтра… Господь Бог и Его святые ангелы да хранят тебя, а мои молитвы и благословения летят к тебе. А сейчас пребывай в вере, надежде и любви, но большая из этих трех — любовь







Моя дорогая любимая Алики…

……Дорогая, не считай меня глупым, но я не могу начать ни одного письма,
не повторив то, что постоянно чувствую и о чем думаю: я люблю тебя,
я люблю тебя. О, милая, что это за сила, которая навсегда сделала меня твоим
пленником? Я ни о чем не могу думать, кроме тебя, моя родная, и я отдаю свою жизнь в твои руки, большего я не могу отдать. Над моей любовью,
каждой ее капелькой, ты имеешь полную власть! Хоть мы и в разлуке,
но наши души и мысли едины, не правда ли, дорогая? О, моя Алики, если бы
ты только знала, сколько счастья ты мне дала, ты была бы рада и ничто не потревожило бы мира твоего сердца. Как бы мне хотелось быть рядом с тобой, шептать тебе на ушко нежные слова любви и утешения…

…твой Ники.







Мой дорогой Ники,

Я посылаю тебе самую нежную благодарность за твое дорогое письмо
(№ 66), которое утешает меня, хоть мне и хочется быть с тобой сейчас.
Мои мысли всегда с тобой. В твою честь я одела ярко-красное платье
с белыми кружевами и изумрудами…

Мы можем только молиться, чтобы Господь помог мне, и мне помогает также мысль о тебе. Я знаю, что полюблю твою религию. Помоги мне быть хорошей христианкой, помоги мне, моя любовь, научи меня быть похожей
на тебя. Но сейчас я больше не буду говорить об этом, я и так уже плакала из-за этого. К тому же я устала — я знаю, что Бог поможет мне ради Сына
Своего Иисуса Христа, Который пострадал, чтобы спасти нас всех.
Молись за меня, любимый. Так приятно, что я могу все тебе рассказать,
и ты понимаешь меня… Я должна идти в церковь… мой бесценный, которого я так люблю… и которому я полностью доверяю.

Много раз тебя нежно обнимаю, мой дорогой, родной Ники,
твоя,
Аликс.




Мой милый дорогой Ники!

…."Любовь — это единственное на земле, что мы никогда не теряем.
Это как холодная река, которая становится шире и глубже,
приближаясь к морю, и которая заставляет зеленеть все поля.
Там, где она протекает, распускаются прекрасные цветы. Когда-то давно
она протекала через рай и ее называли Рекой Жизни".
Да, действительно, любовь — это величайшее благо на земле. И достоин
жалости тот, кто ее не знает. Но я должна торопиться...
До свиданья, мой любимый. Мой истинно дорогой, лучший из живущих
на земле.
Да благословит тебя Бог ныне и во веки веков. Много нежных поцелуев
от вечно любящей жалкой старой совы,

Аликс.




Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку