-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в икар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 864


Без заголовка

Вторник, 18 Августа 2009 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - безнадёга.
Настроение сейчас - лёгкое облегчение

Выражая негодование по поводу непонимания приглядись к мелочам.Может,как в тот гадский случай,лежит под носом.Даже когда шапка мала не стоит напрягать голову.Тем более если на улице жара.Хорошо бы было если асфальтовая болезнь стелилась бы подушкой,а кепка спасала плечи от дождя.Но не всё ещё потеряно.Если в метро плэер не ловит радио.Кассету осилит.А чтобы не возникали отмазки по поводу отсутствия чегото.Чёлк пальцами и ты уже не слышишь собственного голоса.

 (176x258, 51Kb)
Метки:  
Понравилось: 46 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 10:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
икар   обратиться по имени Инкогнито. Суббота, 22 Августа 2009 г. 10:59 (ссылка)
Не знаю,может ктото и из Гоголевской шинели вышел.В школе я редко читал то что задавали.Может человек в фудляре а лучше пенале.Встал в позу получи дозу.Было у меня пальто так оно жило своей жизнью.Каждая авторитетная псина имела представление откуда и каким образом оно оказалось в моём гардеробе.Зимой так то холодновато было.Уничтожение этого предмета гардироба было по принципу кто первый обблюётся на карусели.Както попал я в 15 детский садик.В группу уродов.Ну и было выяснение отношений.Отстали почти все.Ну и нашёлся упёртый предложил соревнование на осевой карусели до момента рвоты.Я проиграл.Через неделю или может две меня перевели в соседний через забор садик Солнышко.Много воды с тех пор утекло.У этого парня лишь одна левая рука осталась.Правая просто висит.Но в 2002 в конце января.Он ловко пнул меня сзади так что я упал на живот и порвал пальто по шву.Кстати это именно он был подговорён на горке какимто человеком брситься мне под ноги.С тех пор мой нос кривой.
Ответить С цитатой В цитатник
икар   обратиться по имени износ. Понедельник, 24 Августа 2009 г. 11:22 (ссылка)
Весь фокус в том что тело необходимо тренировать.Работал бы у меня фотоаппарат так я бы не на левую сторону надел эту землю.А так как заранее было ясно что будет конфликт.Количество полосочек не трудно и забыть.Своя рубашка ближе к телу хоть ты и в гости напросился.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку