-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Елисеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки Вяжущие_подружки Сила_ведьм OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 882
Комментариев: 147
Написано: 1371


лето это маленькая жизнь...

Вторник, 30 Августа 2011 г. 10:19 + в цитатник

вот и на календаре 30 число..а значит уже осень наступает на пятки...найти б человека который сказал бы мне "наконец-то осень!" я б посмотрела на него с удивлением...я тоже не хочу что бы листья становились желтыми и опадали..что бы шел противный затяжной дождь...ну с природой непоспоришь....у природы нет плохой погоды...а есть у человека просто...плохое настроение....так что прочь хандру...и надо радовать себя каждым днем что есть у нас...создавать уют самим...

вот мы выбрали у себя в поместье самую красивую сосну и радуемся ей...может и нарядим ее на новый год...а до нового года еще ах как далеко....надо так много успеть...связать красивый плед и наволочки..купить красивый диван...чтобы наслаждаться на даче природой во всем ее великолепии даже зимой...сидя в кресле у камина..ну до камина нам еще далеко..зимой только год как мы приобрели дачу..но все впереди..надо только верить что все будет....

а пока вот сосна- наша красавица......

29082011151 (525x700, 136Kb)
Рубрики:  мысли вслух

Осгалина   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 12:32 (ссылка)
А мне нравится, когда листья желтеют, тепло и сухо, это моё время, может потому, что я родилась в это время. И небольшой дождик, когда не доходит до грязи, ещё листья, тепло и все под зонтиками, класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Joniks   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 15:46 (ссылка)
Оксана) красиво.))
а я вот чего то так осени ждала.. устала от безделья с сыном, скорее бы уже студии детские заработали.))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Елисеева   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 17:02 (ссылка)
у меня тоже муж любит начало осени..комаров нет..не так жарко...
ну а безделье Жень мы сами себе организуем...
вот и нашла влюбленых в осень людей....но все равно..удивлена..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку