-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Елисеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки Вяжущие_подружки Сила_ведьм OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 882
Комментариев: 147
Написано: 1371


мысли вслух...

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:42 + в цитатник
....что такое с нами произошло...почему мы стали такими жесткими..такими черствыми к судьбам других людей...а ведь это не жизнь нас сделала такими а мы сами...можно пройти мимо бездомной кошки,собаки,а потом и мимо человека..Человека а не бомжа как принято говорить...что мы творим...почему мир так жесток? почему мы не протягиваем руку человеку который протягивает руку нам? и просит о помощи.....да,каюсь тоже прохожу иногда мимо..но только потому что думаю что я не должна давать деньги на водку и наркотики...но права ли я проходя мимо протянутой руки...
мир жесток..наш мир,который завоевывали с таким трудом наши деды- жесток..Кто-то едет мимо на дорогих иномарках а кто-то собирает бутылки..жалко что если собирает на хлеб..а если нет...но с другой стороны...я сама заслужила это место под солнцем, чтобы моим близким было хорошо а не не рожала пачками детей чтобы потом просить у государства денег и не пила... не рожала как кошка..может я и неправа..дети это хорошо...но почему я сейчас должна им помогать? о чем они думали когда пили и рожали?ивот этого я не понимаю..и даже могу сказать коронную фразу "Пусть государство о них заботится а не я " с меня государство и так имеет по полной программе..но выживает сильнейший..мы знаем..и помогаю я и буду помогать ,куда же я денусь но свое отношение тоже не поменяю,нет..может меня кто и осудит...богатые и бедные всегда были и будут..если только посмотреть с другой стороны...как прожить на зарплату учителя или воспитателя в 5-7 тысяч рублей..я бы им разрешала в магазине продуктовом все брать бесплатно..так у них точно не хватает денег...как нашему государству не стыдно платить такие зарплаты в век таких развитых технологий...позор нашей нации.позор нашим руководителям что довели простого русского труженика до состояния грязного больного алкоголика-бомжа и готов тот бомж за бутылку пива сделать все что угодно...
конечно писать самое простое что можно..помогать трудно,а еще труднее жить среди таких.а самое наверное для меня..что стыдно..что такую державу довели до такого...вот не живы мои родители...они всю жизнь работали за светлое будущее..а наступило ли оно...жалко что не дожили..я бы сейчас дала им все и большой дом и машину и полный пансион и отправляла бы путешествовать куда хотят...но...кто-то отобрал их у меня и я осталась одна...
а еще не понимаю людей,которые ходят в церковь.молятся.говорят всякие высокие слова а потом проходят мимо боли других людей очень спокойно как бы не замечая и опять в церковь...как можно считать себя православным верующим и непокормить голдную собаку зимой или Человека...или в конце концов увидить своих родных и покормить их.и обратить на них внимание....может жесткость в нас сидит глубоко глубоко и мы об этом не знаем? как это понять..как простить чтому кто тебя не замечает?
может это проблема общества..но это наша проблема...и мы сами должны ее решать..но что делать тому кто ее не хочет решать...
Рубрики:  мысли вслух

Осгалина   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:27 (ссылка)
Оксана, как сумбурно, такое впечаление, что ты спешила всё сказать, пока что-то не забыла.
Как будто тебя кто-то достал!!!
Что за хандра на тебя напала? Прогони её! Я во многом с тобой согласна, а главная мысль- деньги всё равно не решают всех прблем.
Ведь никакие деньги не смогут вернуть потерянных близких.
Хотя без денег фигово, поверь, я знаю, о чем говорю, мой муж работает директором стадиона, а зарплата у него 6700, и нам приходится крутится как белкам, чтобы заработать на жизнь, но я бы согласилась жить впроголодь, лишь бы мои близкие были здоровы и физически и нравственно.
Конечно, за годы " повального зарабатывания денег" понятия морали и нравственности притупились, выросло поколение, которое не знает слово"СТЫДНО".
Это печально.
Вообще это очень обширная тема, тебе ли как психологу не знать!
Наверное тоже сумбурно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Елисеева   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 01:24 (ссылка)
иногда так все достает..когда на тебя все свои проблемы взвешивают и привыкли уже и думают так и надо и вот получается сумбурно..как бы всплеск...а сейчас сама себя читаю и удивляюсь..нет это не хандра..это моя жизнь...хочется все успеть всем помочь и не всегда это удается а жаль...
спасибо тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
Осгалина   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 10:57 (ссылка)
Я прямо почувствовала твоё настроение, когда хочется сказать" Да пошли вы все!"
Уже читая твои сообщения можно понять твой характер, как ты спешишь жить, всё успеть, за всё ухватиться, так ты и пишешь, пропуская буквы, знаки препинания, не правя текст, как буд-то ты присела на секундочку, написала, торопясь, и бегом дальше по делам.
Неутомимая ты наша!смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку