-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ananda_ewi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5627


Без заголовка

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 04:02 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Физиогномика



 (398x599, 50Kb)
Физиогномика
"Менее всего просты люди, желающие казаться простыми. Умышленная простота есть самая большая и неприятная искусственность". Талмуд.
Лицо называют зеркалом души. Органы чувств человека: глаза, нос, рот, уши, кожа- являются орудиями, исполнителями нашего ума, и поэтому лицо, как точная карта, отражает склад нашего ума. Органы чувств, которые облепляют наш ум, могут располагаться так, что черты нашего лица отражают полную гармонию всех чувств и всех систем организма, умиротворенность ума, а могут находится в дисгармонии, показывая нам, в каком беспорядке в прошлой жизни находились наши мысли.
Древние китайские летописи изобилуют историями, связанными с физиогномикой, т. е. искусством чтения лица. Для опытного физиогномиста каждое лицо является картой прошлого, настоящего и будущего, по которой можно читать судьбу человека и его наклонности, его характерные особенности. Мимические мышцы лица связаны с центральной нервной системой как соматически, так и вегетативно, наши мысли, страсти, желания играют на струнах нервной системы, и лицевой нерв, который оттачивает мышцы лица, создает будущие наши органы чувств. .



Мышцы лица перестраиваются под управлением ума на тот или иной лад, и к концу жизни человека последний аккорд завершает игру лицевого нерва. Умолк ум, утихли струны нервной системы, но запись, или летопись, нашей жизни не умирает вместе с телом, а переходит вместе с душой в новое тело, которое получит душа после оставления своего старого тела. Ум зафиксировал все, о чем пели струны нервной системы, создавая новый портрет нашего лица. Своим несовершенным зрением мы не можем видеть, как строится наше новое тонкое тело, состоящее из оболочек ума, интеллекта и ложного эго. Но мы можем видеть свое лицо и лица своих близких, друзей, врагов, и по лицам можно прочитать степень нравственности, уровень сознания человека и соответственно предположить, чем занимается человек в этой жизни. К старости лицо приобретает законченный портрет своего будущего лица. Есть лица, которые из красивого в старости превратились в страшные и безобразные, а есть лица, которые при жизни были некрасивыми, а в старости стали благообразными, умиротворенными и спокойными. В старости лицо указывает на то, к какой жизни подготовил себя человек в будущем воплощении, получит ли живое существо вновь тело человека или скатится до низших форм жизни, до животного состояния.
Наши эмоции: гнев, страх, радость, горе, жадность, зависть, ненависть, которые порождает ум, приводят к усиленной вибрации всю нервную систему и в том числе лицевой нерв. Лицо можно представить, как пульт управления струнами нервной системы, которым руководит все тот же ум. Мышцы лица, под воздействием лицевого нерва воспроизводят соответствующую мимику. Эмоции ударяют по струнам лицевого нерва, и вибрирующий нерв оттачивает и высекает определенную форму нашего черепа, в котором будет находится наш мозг, и лепит черты нашего лица, изменяя структуру наших мышц. К концу жизни создается законченный портрет лица нашего тонкого тела.
Принцип баланса и пропорции имеет первостепенное значение в физиогномике, так как он дает ключ к сущности и судьбе человека. Пять главных черт на лице: брови, глаза, нос, рот, уши- говорят нам о качестве наших мыслей в прошлой жизни. Лицо - это наш паспорт, по которому можно определить, в каком состоянии находился наш ум и в каком состоянии находится наша нервная система. Это очень важно для сегодняшней нашей жизни, потому что нервная система-это струны воспроизводящие хорошую или плохую музыку. Это можно определить по расположению наших органов чувств на лице, по их строению и по тому, что они являют собой гармонию или дисгармонию.
По древним китайским текстам, имеются стандартные образцы лиц, - 1) благородные, 2) возвышенные, 3)творческие, 4)стандартные, 5)будничные и 6)низменные. По чертам, по расположению пяти главных черт лица можно прочитать качества, заложенные природой ума. Эти качества могут быть божественными и могут быть демоническими. В "Бхагавад-гите", гл. 15, т. 7, говорится: "Когда ум человека пребывает в гуне добродетели, деятельность такого человека благочестива". Черты лица человека в гуне благости свободны от дефектов, безукоризненны в смысле формы, баланса и пропорции. Они гармоничны и хорошо сбалансированы, и потому штрихи в чертах лица, органы чувств как бы дополняют друг друга, между ними чувствуется согласованность и гармония. При таком лице и центральная нервная система также хорошо сбалансирована, и потому иммунная система сможет защитить организм от воздействий окружающей среды. Мягкие, округлые, не вызывающие черты лица указывают на милосердие, доброе отзывчивое сердце. В чертах лица раскрывается спокойствие, ровность и мощная жизненная нерастраченная сила, в них нет напряжения и следов жестокой борьбы за выживание в прошлой жизни.
Когда ум человека пребывает в гуне страсти, черты лица угловаты и напряжены резко высечены и натянуты, как пружина. Они говорят о борьбе за существование в прошлой жизни, о трудной, нелегкой жизни, когда требовались упорство и воля. Такая борьба рубит, высекает черты лица. Сильное, волевое лицо, внушает нам уважение. Человек с таким лицом полон страсти, жизненной энергии, он творит, созидает. Это гуна страсти. В чертах лица нет безмятежного покоя, ум всегда начеку, черты лица хорошо расположены, хорошо развиты, указывают на конкретность действий, они выражают стремление к достижению поставленных целей. Если черты лица человека в гуне страсти хорошо сбалансированы и красивы, личность имеет благоприятный жизненный опыт, который живое существо наработало в прошлой жизни, и этот опыт помогает человеку в этой жизни не сильно напрягаться.
При неправильных чертах у личности в гуне страсти всегда имеется подобие единства, когда одна отрицательная черта согласуется с другими, т. е. в чертах лица есть единство и все органы чувств создают общую гармонию. Но так как все действия людей в гуне страсти, связанные с удовлетворением чувств приносят лишь одни беспокойства обществу, то из жизни в жизнь постепенно растрачивается жизненная сила и красота черт лица. В конце концов личность деградирует, так как нет желаемого спокойствия, страсть все больше разжигается, человек совершает много ошибок, которые разрушают его здоровье и загрязняют тонкое тело, и личность скатывается до гуны невежества. Известный древний хиромант и физиогномист А. Дебарроль в книге "Искусство узнавать жизнь, характер и будущность" писал: "Чем более деградирует человек, чем более он нравственно унижается, тем более он стремится инстинктивно обезобразиться. Его жесты становятся некрасивыми, походка неблагородной, голос заносчивым, его лицо искажает отвратительная гримаса, и он приноравливается ко всему этому потому, что повинуется великому закону природы, которая хочет гармонии между душой и телом, и когда ум воспринимает господство над мыслью, человек оскотинивается и все более и более принимает сходство и инстинкты того животного, образ которого он носит."
Вот почему когда нет гармонии между душой и телом, лица людей теряют свою красоту и привлекательность. При деградации личности божественные качества человека постепенно заменяются на демонические. Мы часто верим человеку с привлекательной, на первый взгляд, внешностью, и с благородными чертами лица. Но внешность зачастую обманывает нас и разочаровывает. Почему? Люди с красивой внешностью в прошлой жизни совершали какие-то благочестивые поступки и за свои хорошие действия получили соответствующую внешность. Но на то он и материальный мир, он может все испортить, даже самое качественное и хорошее. Майя, иллюзорная энергия Бога как враг- искуситель старается совратить живое существо, предлагая ему разные чувственные удовольствия. И человек, не будучи в силах противостоять натиску Майи, часто соблазняется и идет на поводу у своих желаний. Это падение и деградация, человек начинает приобретать демонические качества, но так как его лицо отражает прошлую деятельность а не сегодняшнюю, это и вводит в заблуждение. Поэтому человека надо судить не по его словам и по его внешности, а по его делам, по его поступкам. Тогда никогда не ошибетесь. Слова в материальном мире, если они не о Боге, в большинстве своем лживы, всегда через слова человек пытается прикрыть свои действия, свои мысли. Красивые слова, которые воспевают не Бога, а Другую мирскую личность, всегда с примесью лжи, так как это всего лишь отражение духовных взаимоотношений между
душами в духовном мире. В духовном мире слова, поступки, мысли прославляют Верховную Личность Бога и только Его Одного. В материальном мире, не зная Бога, мы направляем свои красивые слова, не по адресу, поэтому они всегда с примесью лжи. Сегодня мы говорим слова любви, кого-то сильно хвалим, возвеличиваем, но когда ситуация меняется, меняется и наше отношение и, соответственно, меняются слова. Все относительно в этом мире. Здесь нет ничего истинного. Все мираж: любовь, дружба, счастье, покой, мир и взаимопонимание, радость и горе, добро и зло, все имеет другую сторону. Добро оборачивается злом, любовь оборачивается ненавистью, дружба оборачивается враждой, мир переходит в войну, счастье сменяется горем, а покой лишь одним беспокойством. Материальный мир это мир двойственности, и потому он не может быть истинным. Истина одна, ее нельзя изменить, переиначить на свой лад и понятно, что поэтому в наших действиях нет истины, нет Бога. Зачастую внешняя простота и мягкость это лишь защитная маска, за которой скрываются вероломство, хитрость, предательство. Эти качества вырабатывают у человека казенную улыбку, притворные мимику и жесты, голос звучит фальшиво, льстиво и вкрадчиво, пытаясь скрыть некрасивые мысли. Доверчивые души часто привлекаются на эти внешние демонические приманки, но спустя некоторое время разочаровываются и таким образом получают уроки, которые преподает им Майа.
Человек в гуне невежества. Черты лица непропорциональны, органы чувств разбросаны на лице кое-как. В них нет единства, каждый орган чувств желает занять главенствующее положение на лице, то есть борьба за первенство проявляется даже здесь и органы чувств не уживаются, а воюют друг с другом. Полный дисбаланс и несоответствие между душой, разумом и телом. Мимика и жесты отвратительны и безобразны, появляются ужимки и гримасы, еще больше обезображивая лицо. Деятельность такого человека не приносит никому блага. Ум такого человека агрессивный, изменчивый, как ветер, действовать его заставляют вожделение, похоть, страсть, гнев. Ненасытность в чувственных удовольствиях требует от ума искать новые и новые средства и пути для удовлетворения низменных желаний. Все органы чувств находятся в подчинении ума, безумие же проявляется во всех поступках человека. Под давлением импульса ума изменяется форма мозга, череп уступает усилиям мозга, и каждая впадина в форме головы выражает слабость ума и желание найти опору. Голова приобретает квадратную форму, желания достигнуть устойчивости, затылок становится тяжелым и мясистым, и костяной ящик для мозга в точности копирует форму мозга. Мы можем видеть, как мраморные ступеньки вдавливаются от постоянного хождения по ним, и вода, полирует даже камни. Так же и форма нашей головы показывает нам, какого рода мысли владели живым существом в прошлой жизни. Усилия мозга создают контуры черепа.
По лицу можно читать не только о присущих качествах человека, но и о состоянии здоровья. Мышцы лица, как и органы чувств, управляются через нервную систему, через Вата дошу. Вата доша распределяется на пять субдош и, в частности, органами чувств и мышцами лица управляет одна из главных субдош Вата, - Прана-вата. Импульсы, которые поступают через наши органы чувств к центральной нервной системе и периферийным нервам, отражаются на состоянии нашего лица, поэтому по состоянию нашего лица, по его внешнему виду можно определить, например, как спал человек, в каком настроении находится, болен или здоров. По цвету лица можно определить в каком состоянии находятся наши главные органы, такие как сердце, мозг, печень, желудок, легкие. Например, когда нам холодно, сосуды суживаются и цвет лица изменяется на бледный, позже бледно-синий и, наоборот, когда нам жарко, из-за расширения кровеносных сосудов и увеличения агни в крови наше лицо краснеет. Цвет лица с белым оттенком говорит о присутствии или преобладании лимфы, красноватый цвет указывает на преобладание крови в теле, смуглость лица свидетельствует о теплоте натуры, желтый оттенок лица указывает на преобладание желтой желчи (сафры) и темный, серовато-темный цвет лица указывает на преобладание черной желчи (савды). Изменение окраски носа и щек указывают на нарушение кровообращения и нарушение работы почек и сердца. Коричневые темные пятна на щеках и губах указывают на закупорку печеночных клеток и наличие камней в протоках печени и желчном пузыре. Темный землистый цвет лица указывает на закупорку селезенки и увеличение черной желчи. Бледные синюшные губы, бледные коньюктивы глаз указывают на сердечную слабость, малую выработку красных кровяных телец. Бородавки на лице всегда указывают на закупорки сосудов, так как на лице проецируются наши внутренние органы. Ребенок, например, не рождается с бородавками, они появляются уже в зрелом возрасте, когда сосуды крови закупориваются. Родимые пятна, в отличие от бородавок, видны сразу с раннего возраста и, как правило, они несут какую-либо информацию о прошлой жизни. Обычно это утечка праны, крови в том или ином месте человеческого тела, например, при ранениях, травмах, колющих, рубящих ударах, когда кровь вытекает из раны и выходит праническая энергия или жизненная сила. Например, растекающееся пятно на голове известного нам, М. С Горбачева указывает на утечку жизненной праны и крови По - видимому, это был удар в голову или огнестрельное ранение, которое произошло в прошлой жизни. Очень много встречается людей с родимыми пятнами на висках, в области солнечного сплетения, в области сердца со стороны спины и в области груди и т. д.. Это так же указывает на прошлые раны, через которые уходила кровь.
Морщины, которые появляются на лице с возрастом, также отражают состояние нашего ума. Чем беспокойнее ум, тем больше морщин и мелких штрихов на лице. Когда мы больны, мы постоянно думаем о своей болезни, днем и ночью болезнь не дает покоя нашему уму, мышцы лица реагируют на вибрацию лицевого нерва. Сначала лицевой нерв наносит едва уловимый штрих, а с годами этот штрих углубляется и превращается в глубокую морщину. Слишком много думающий человек, напрягающий свой лоб, имеет больше морщин, чем человек легкий, веселый и неунывающий. Плохая несчастливая жизнь увеличивает проблемы, и ум, пытаясь их разрешить самостоятельно, напрягается и напрягает лицевой нерв, который высекает морщины, и печать проблем так и застывает на лице, потому что ум не может разрешить эти проблемы без истинного знания, без Бога.
Присмотритесь внимательно к людям в транспорте, и вы увидите сколько неразрешимых проблем на лицах. Удивительно, но в Индии нет таких задумавшихся над своими проблемами лиц, люди там свободные и не напряженные, лица безмятежные. Во всяком случае, если им улыбнуться и сказать "Харе Кришна", лицо их мгновенно озаряется улыбкой. Проблемы-это своего рода поиск истины, но истина это Бог, а наши люди привыкли к самостоятельной жизни, без Бога, поэтому и проблемы занимают ум. А разрешить их он не может. Ум не хозяин нашего тела и не хозяин нашей души, наши проблемы есть порождение ума и ум надо контролировать, чтобы он их не создавал. Постижение Абсолютной Истины - путь, по которому должен следовать наш ум, тогда все проблемы разрешаются сами. Если наша душа не согласна с импульсами ума, проблемы будут всегда.
Если вам доводилось встречаться с преданными сознания Кришны, то вы могли обратить внимание на то, что лица у них очень спокойные, глаза умиротворенные, даже не красивые черты не производят неприятного впечатления, так как их балансирует спокойный ум. Если человек занимается служением Богу, страсти не касаются ума зтого преданного. Страсти и желания всегда создают черты, свойственные определенным желаниям, а когда страсти отсутствуют, то черты лица разглаживаются и органы чувств находятся в умиротворенном состоянии. Например, когда море спокойно оно не предвещает тревоги и опасений, и мы доверяем ему. Человек, душа которого находится в гармонии с телом, обладает мудростью, а мудрость обладает полным спокойствием, так как это знание. Разница между людьми, находящимися в сознании Бога, и людьми не знающими Бога, видна сразу, при первом взгляде на человека.
Рассмотрим подробнее наши органы чувств, которые являются великими преданными нашего беспокойного ума, потому что они служат ему одному и подчиняются только ему в обусловленном состоянии.
Брови образуют заставу между духовным планом и страной чувств. Брови являются как бы воротами, отделяющими духовный мир от материального. Высокий лоб и хорошо очерченные округлые брови говорят о блестящих умственных способностях, о хороших манерах, о творческой реализации. Человек имеет огромный запас практических навыков и навыков в духовной практике. Широкие прямые брови и небольшой прямой лоб отмечают прямолинейность и широту натуры, честность, искренность. Широкие брови могут указывать на добродушие, щедрость, милосердие, теплоту сердца, отзывчивость. Ум не старается возвыситься над голосом разума.
Тонкие, поднятые, хорошо очерченные брови указывают на утонченность натуры, скрытность. Они отражают удивление, высокомерие и чувство превосходства над другими, здесь и несогласие ума с импульсами души. Все органы чувств подчиняются уму, и при любых попытках разума противостоять уму ум заставляет брови с возмущением подниматься. И появляются скрытность и неискренность, потому что ум старается притупить бдительность разума, перехитрить разум.
Насупленные широкие брови стоят торчком, как щетина. Ум стоит выше разума, он хозяин, и потому любые попытки разума объяснить и подсказать принимаются в штыки. Полное разногласие между душой и телом. Ум ершист, не терпит ничьих поправок, очень гордится собой и любит лесть, так как лесть разглаживает брови по ходу роста волос, а это приятно. Человек очень вспыльчив и заносчив.
Невыразительные блеклые, едва заметные брови. В этом случае нет никакой борьбы между умом и разумом, ум просто не слышит голоса разума и не знает о его существовании. Здесь нет глубоких мыслей, нет взлетов и падений, жизнь невыразительная и будничная. Знание проявляется на уровне инстинктов.
Густые мохнатые брови указывают на силу и жизнестойкость, на волю и желание властвовать, на гордость, сильное ложное эго, страсть к наживе, стремление к господству. Личности резкие, упорные, жесткие, даже грубые, находятся под управлением гун страсти и невежества и часто проявляют самодурство. Их знание на уровне инстинктов сильно развито, они слушают голос разума и часто подчиняются ему, но зачастую срываются и предаю гся чувственным удовольствиям. Часто такие личности ударяются в загул, проматывают свое состояние и безудержные страсти низвергают человека на дно.
Далее рассмотрим глаза. Глаза - зеркало души, через них смотрит душа. Душа может смотреть на мир открыто, а может прятаться за широкими насупленными бровями как бы скрывая свои некрасивые качества. Форма глаз, разрез глаз, посадка глаз и расположение глаз на лице свидетельствуют о состоянии нашей души. Если ей есть, что скрывать, она смотрит через форму глубоко посаженных глаз или глаз с глубоким прищуром. Прищуренные глаза скрывают хитрость, а глубоко посаженные глаза спрятались от страха. Деятельность живого существа в прошлой жизни отражается на состоянии нашей души. Какой же деятельностью занималось живое существо в прошлой жизни, если от страха душа пытается спрятаться за широкие брови или в глубине глаз? Эта деятельность могла быть неблагочестивой или даже преступной, в ней присутствовал страх за свою жизнь или за жизнь своих близких. Вариантов, от чего наша душа в страхе, может быть очень много. Поэтому такого человека с самого рождения сопровождает страх. У ребенка страх проявляется в том, что ребенок боится темноты или боится оставаться один, плачет по ночам, вскрикивает и становится очень пугливым. Страх порождает в ребенке скрытность, недоверие, жадность, зависть, потому что страх подавляет хорошие качества человека. Став взрослым, человек не избавляется от страха, страх по-прежнему сопровождает его, и это мешает человеку ощутить себя полноценным и проявить свои положительные качества. Рождаются робость, неуверенность, комплексы, мешающие человеку твердо стоять на ногах.
По глазам можно прочитать о состоянии нашего ума, нашего сознания, нервной системы, головного мозга. Чистые, ясные глаза говорят о душевной теплоте, о мудрости, о спокойном рассудительном уме. Таким глазам можно доверять. Чистые глаза характеризуют хорошее кровообращение в головном мозге, ясность мысли, хорошую память.
Глаза увлажненные, сонные, большие, как правило, относятся к конституции Кафа. Избыток Кафа утяжеляет веки и приводит к сонливости. Кровообращение замедленное от избытка лимфы. Леность сопровождает такого человека. Состояние мозгового кровообращения заторможенное. Взгляд иногда бывает пустым, холодным. Глаза бывают очень красивые, с поволокой, влажные, блестящие. Если личностью управляет тамо-гуна, то глаза отражают одну пустоту и бессмысленность, но если личность находится в гуне благости то в глазах сквозит теплота и мягкость, любовь, всепрощение и доброта.
Глаза, относящиеся к Вата- личностям- небольшие, с редкими ресницами и невыразительными бровями. Глаза сухие, быстро мигающие. В глазах тревога, беспокойство, страх, если человек находится под управлением гун страсти и невежества. Личность Вата не имеет большого запаса жизненных сил, и ее основное качество слабость. Слабые всегда трепещут перед сильными личностями и, как правило, выражают свое негодование через крикливость, задиристость. Эти качества- проявление слабости, попытка защититься путем перехода в атаку. Поэтому взгляд таких личностей пуглив и быстр, они всегда начеку, готовые быстро подать импульс ногам, чтобы убежать от опасностей. Вата легкая личность, эта легкость способствует быстрому бегу, который часто защищает задиристого и крикливого человека. Такие люди быстро понимают, в какой момент надо поскорее уносить ноги. Это тоже легкость Вата. Когда личность Вата находится в гуне благости, то глаза становятся спокойными, в них появляется уверенность и чувствуется сила. Это признак знания. Знающий человек всегда имеет преимущество перед лишенным знания человеком.
Глаза человека конституции Питта. Характерная особенность таких глаз- они пронизывают своей остротой собеседника. Эти глаза острые и горячие. В них сила страсти, огонь желаний, смелый, дерзкий, критический взгляд, заставляющий собеседника отводить глаза. Если человек находится под управлением гуны страсти и гуны невежества, то глаза такой личности имеют неуправляемый блеск, подчеркивающий плохие качества личности - подлость, вероломство, ложь, зависть, гнев, похоть, ненависть, вожделение. Из-за этих эмоций человек теряет самоконтроль, не может унять свои желания, и хаотичный ум отражается в глазах. Такого рода личности способны на самые непредсказуемые поступки, их разум не в силах сдержать порывы страстей и желаний.
Если же человек находится под управлением гуны благости, то изменяется блеск глаз, он становится управляемым, все чувства находятся под контролем и разум не только сдерживает все порывы желаний, но и охлаждает горячий пыл ума.
Глаза управляют походкой и ногами. Присмотритесь внимательно к походке своих близких, друзей. Ни у кого нет одинаковой походки, как нет совершенно одинаковых лиц. Походка у человека Вата-конституции, который находится под управлением гуны благости, уверенная, легкая, спокойная, неспешная, и наоборот, походка человека в гуне страсти стремительная, легкая, уверенная, твердая и быстрая. Эта походка относится и личности Питта. К какой бы конституции человек не относился, качества его мыслей влияют и на походку. Походка при неуправляемом взгляде обманчива, как и взгляд, это осторожная поступь крадущегося человека, мягкая кошачья походка. Человек, затаив дыхание, приближается, и поступь его становится неслышной.
При спокойном мягком взгляде, который бывает у уравновешенных личностей, походка твердая, уверенная, степенная и неспешная. При сонливом, тяжелом взгляде походка тяжелая, замедленная, неуверенная, с шарканьем ногами, неуклюжая.
Нос - самый выдающийся на лице орган. По форме носа, по расположению его относительно других органов чувств, по его размеру можно судить о желаниях, эмоциях человека, о хорошем или плохом кровообращении. Нос является дверью к мозгу и продолжением мозга. Информация, исходящая от центральной нервной системы, как жидкость, стекает через нос. Форма носа, размер показывают, как движется кровь по сосудам: течет ли она ровно и спокойно, или ее движение проходит, как по узкому каналу, или ее движение стремительное, мощное, безудержное, встречает ли кровь препятствия на своем пути. Также по форме носа можно определить состояние кровеносных сосудов.
Нос - широкий в основании, крепкий, прочно утвердившийся в центре лица, не создает дисгармонии с другими органами чувств и, как хозяин, управляет ими. Кровообращение у обладателя такого носа хорошее, свободное, широкое, полнокровное. Сосуды прочные, широкие, и кровь свободно течет по ним и несет питание органам и частям тела. По носу можно определить качество мыслей. Нормальный соразмерный нос, не выделяющийся резко своим величием среди других органов чувств, говорит о положительных качествах, которые развивало живое существо в прошлой жизни. Все дефекты носа, например, кривизна, вдавленность, асимметричность, несоразмерность, указывают на необузданность желаний и страстей, которые так дергали лицевой нерв, что он забыл о всякой существующей пропорции и слепил его как попало. Когда кровь под натиском необузданных мыслей устремляется бурным потоком, она имеет горячее качество. Горячая кровь обжигает желудок и закупоривает печеночные клетки, ведет к скачущему давлению и перебоям сердца. Сердце не может поддерживать нормальный ритм, оно еле сдерживает напор крови. Очень часто при вспышках гнева, злобы, ненависти лопаются и рвутся кровеносные сосуды. Горячая кровь еще имеет острое качество, которое проявляется в поведении человека. Человек может кричать, топать ногами, стучать кулаком, резко выкрикивать гневливые слова и совершать какие-то неблаговидные действия.
Нос можно назвать "главным управляющим" над другими органами чувств, а сам он подчиняется уму. Поэтому нос всегда самая выдающаяся часть лица, как на пьедестале.
Нос-указка. Нос длинный, похожий на указку, он не направлен концом на нижнюю часть лица, а расположен перпендикулярно ко всем органам чувств. Такой нос держится обособленно, не считаясь с другими органами. Всем своим видом он показывает, что слушаться надо только его. Обладатель такого носа любит лидировать и указывать, он не любит соглашаться с другими мнениями, а доверяет только своему Как правило, личности с таким носом обладают развитым интеллектом, знанием, и это позволяет им сохранять чувство превосходства над другими. Личности очень себялюбивы и эгоистичны. Кровообращение из-за чрезмерных всплесков по качеству горячее и, как нос, острое. Личности часто страдают кожными заболеваниями, моче-желчекаменными заболеваниями, выпадением волос, повышенным давлением, язвенными болезнями.
Нос-клюв отражает несогласие с общим мнением и всегда старается клюнуть дерзкого. Личности, которым он принадлежит, - сомневающиеся и не доверяющие чужому мнению, они находят момент, чтобы клюнуть выскочку. Кровообращение у такой личности с большими перепадами, как водопад, где вода стекает с утеса. Давление нестабильное, склонное к понижению, пищеварение ослабленное, бывают проблемы с желудочно-кишечным трактом из-за увеличения Вата- доши в теле.
Вздернутый нос отражает желание личности как-то выдвинуться, не имея на то определенных качеств. Есть тайное желание быть первым, заметным в обществе, но соответствующих качеств для этого, как правило, нет. Поэтому неудовлетворенность желаний ведет к обидчивости, раздражению, злобе, вспыльчивости, заносчивости, эти качества- признак бессилия. Смириться с таким положением ложное это не может, но и изменить что-либо не в его власти, отсюда возникают эмоции зависти, злобы, ненависти. Каприз, своенравие, легкомысленность, беспечность и самодурство сопровождают личность со вздернутым носом. Неудовлетворенность желаний сильно мешает нормальному кровообращению, так как поток мыслей устремляясь вниз, встречает препятствие, вновь взмывается вверх и, не дойдя до конечного пути, как бы поворачивает обратно вверх. Личности страдают головными болями, бессонницей, задержкой Вата- доши в костях, прямой кишке. Хонд розы, запоры, несварение, закупорка печени и селезенки, бессонница и др. болезни сопровождают такую личность, если, конечно, личность находится под управлением гун страсти и невежества Гуна благости сглаживает все острые качества, успокаивает ум и возвращает равновесие всех сил организма.
Нос тонкий, острый, длинный говорит о незаурядных способностях, остром наблюдательном уме, поэтическом даровании и творческих способностях. Кровь стекает через нос не быстро, а как бы через тоннель, и мысли не выплескиваются наружу, а контролируются разумом. Тоннель сдерживает ревущую воду и заставляет ее течь в контролируемом русле. Обладатель такого носа утончен, любит аккуратность, точность, стремится к знанию, к точным наукам. Ум очень активен и нацелен на новое, неизведанное. Человек красноречив и насмешлив, с чувством юмора. В неблагоприятные дни, когда управляющая планета находится в "падении" или в " изгнании", такая личность может сильно ранить собеседника словом или поступком. В такие дни у личности обостряются Питта-болезни из-за разгоряченности печени и остроты крови.
Нос большой, мясистый, восседает в центре лица и своей массивностью подавляет все другие органы чувств. Он как бы довлеет над ними, они все в его подчинении и лишены самостоятельности. Когда орган чрезмерно большой или чрезмерно маленький, это подчеркивает животные инстинкты у человека. Человек любит власть, любит повелевать и унижать других. Огромная жизненная сила, выносливость позволяют такой личности совершать самые безрассудные поступки, порой проявляется самодурство. Сильная воля без логики причиняет одни лишь беспокойства окружающим его людям. Безграничная самоуверенность, вероломство, предательство, стяжательство, чиз менные желания - эти качества характерны для личности с таким носом. Кровообращение бурное и острое. От острой крови рождается желтая желчь, отчего увеличиваются и острые качества человека К концу жизни человек страдает мочекаменными и желчно-каменными болезнями, заболеваниями глаз и ослаблением функций нервной системы, потому что он всю жизнь играл на струнах нервной системы самым беспощадным образом. В старости обычно такую личность преследует старческий маразм. В следующем воплощении, если живое существо получит тело человека, эта личность будет страдать от нарушения обмена веществ и ослабленного иммунитета. Безумие, т. е. деятельность без ума, ведет также к нарушению психики в следующей жизни.
Небольшой по размерам нос, который гармонично сочетается с другими чертами лица, округлой формы на конце принадлежит человеку доброжелательному, разумному, искреннему. Нос не выделяется среди других органов чувств и живет со всеми в мире и согласии, не претендует на первенство и во всем полагается на советы и импульсы разума. Такая личность старается все делать разумно, обходить острые
моменты в жизни и разрешать все проблемы без напора и борьбы. В общении с другими людьми такие личности терпеливы. Кровообращение хорошее, кровь течет спокойно и плавно, так как нет-сильных страстей и желаний, нет сильной зависти. Такие эмоции, как гнев, зависть, похоть, жадность имеют кислый и острый вкусы, и такая кровь своей остротой создает многочисленные проблемы в организме. А личности, у которых кровь спокойно течет по кровеносным сосудам, как правило, не имеют таких эмоций.
Три главных органа на лице отражают три мира мир духовный- это лоб, мир нравственный - это нос и мир материальный - это рот.
Часть лица, на которой расположен рот, отражает материальный мир. Одна китайская пословица гласит: "Смотри на лоб человека, дабы узнать, чем он станет, рассматривай рот человека в состоянии покоя, дабы узнать чем он стал". Мысли зарождаются в нашем уме, а воспроизводят мысли наши губы. У рта есть никогда не обманывающее выражение. Те мысли, которые мы скрываем или не договариваем, в любом случае договорят наши губы, так как мысль играет на лицевом нерве и лицевой нерв отточит губы соответственно качеству наших мыслей. Поэтому мы можем видеть рот самой разнообразной формы. Губы могут быть полными, красивыми, тонкими, растянутыми, тощими, совсем отсутствовать, толстыми, и какими бы они не были, они созданы качеством наших мыслей. Например, рот большой с растянутыми губами. На примере пружины мы можем видеть, что она растягивается под действием чьейто силы против своей воли, более того, сопротивляясь силе. Губы также могут растягиваться против своей воли, они растягиваются искусственно, они должны улыбаться, когда им не хочется, они вынуждены сдерживать поток непристойных мыслей. Сдерживая мышцы губ, такие личности не могут сдержать лицевой нерв, который продолжает воспроизводить вибрацию соответственно качеству мыслей. Человек, имеющий такие губы, не обладает искренностью, в нем нет доброты и доброжелательности. Сдерживая эмоции зависти, злобы, жадности, человек взращивает у себя такие качества, как хитрость, тщеславие, эгоизм. Любовь к самому себе не позволяет личности видеть хорошие качества в других, и именно поэтому личность с таким ртом вынуждена льстить и говорить неестественным голосом.
Губы в меру полные, крепкие, сжатые. Это упрямый рот. Человек твердый, смелый, решительный. Сильная воля и упорство в достижении цели проявлена в губах. Здесь несомненно присутствует гуна страсти, и поэтому борьба делает губы твердыми и сжатыми. Мысли, которые высекают твердые и сжатые губы, не могут быть расплывчатыми, они конкретные, настойчивые и твердые. Здесь проявляется уверенность и риск. Человек быстро принимает решения. Такой человек сдерживает эмоции не распыляет свои чувства по пустякам. Личность хорошо излагает мысли не склонна к лести и приукрашиванию своих мыслей. Человек уверен в себе, и ему нет смысла притворяться. Притворяются только слабые личности, не имеющие особых достоинств.
Маленький рот с тонкими губами. Основные качества: себялюбие, эгоизм, притворство- отражают слабость натуры. Бурный поток мыслей завершается идеей, но недостаток жизненных сил и воли не позволяет человеку воплотить ее. Это порождает гнев и чувство недовольства собой и другими. Губы сжимаются от чувства зависти, ревности, недовольства. Подруга слабости - хитрость, она всегда сопутствует слабости. Хитрость - это попытка противостоять силе. Хитрость всегда сопровождают беспокойство, тревога, страх.
Большой рот с длинными полными губами. Основное качество - жадность. Жадность буквально до всего- до знаний, до пищи, до удовольствий. Ум требует все больше и больше удовольствий. Ненасытность и желание брать как можно больше всего от жизни. Личность развита интеллектуально, имеет большой запас знаний и кичится своим знанием, всегда стремится к лидерству.
Большие пухлые отвисшие губы указывают на основное качество личности - лень. Лень порождается гуной невежества. Стремление к чувственным удовольствиям и бесконтрольность за счет отсутствия воли всегда порождают эмоции зависти, жадности, низменной радости, страха, вожделения. Букет эмоций и букет болезней сопровождают такую личность по жизни. Безобразные губы отражают и безобразные мысли, такие личности нечистоплотны во всем: в своей деятельности, в своей внешности. На лице к старости появляются бородавки, что указывает на закупорки сосудов.
Голос человека так же, как органы чувств, отражает природу человека, его сущность. Голос может притягивать нас своим магнетизмом и может отталкивать. Каждый человек имеет свой, только ему присущий тембр голоса. Гуне благости соответствует высокий чистый голос. Голос, принадлежащий человеку в гуне благости, всегда успокаивает, умиротворяет, лечит. Голос человека в гуне страсти может ранить, обидеть и даже убить.
Голос передает наше умонастроение и своей интонацией и тембром подчеркивает качество наших мыслей. Вибрация голоса может успокаивать, а может и возбуждать ум, может порождать ответные эмоции. Вибрация гневного голоса может возбудить гнев как ответную реакцию, у других. Если даже мы тщательно скрываем свое умонастроение, вибрация голоса на тонком уровне произведет соответствующую по качеству вибрацию у человека, кому направлена эта вибрация. Например, вы можете вспомнить, в присутствии каких друзей вам бывает легко и уютно, а в присутствии каких личностей вам становится тяжело, грустно или даже тоскливо.
Иммунная система должна защищать нас от вибраций, поступающих из внешней среды. Злые, полные гнева слова и их вибрация может не действовать на человека, если у него надежная, сильная иммунная система. Но греховная деятельность человека ослабляет иммунитет и он не способен защищать тело от вибраций и ударов извне. Поэтому такие народные выражения как " сглаз ", " проклятие ", "заклятие " имеют место в нашей жизни и от них нет защиты, если человек не имеет истинного знания. Законы Бога и есть те знания, которые помогают иммунной системе справиться с разными рода вибрациями.
Голос бывает очень тихим, бывает громким, хриплым, звонким, стальным, веселым, грустным и т. д, но любой голос связан с движением праны в теле и с состоянием нервной системы. Например, если нарушено движение в дыхательной трубке из-за скопления слизи, то голос теряет свою звонкость, тонкость, чистоту и становится хриплым, приглушенным и прорывается с трудом. Так, например, бывает при простуде.
Голос высокий, звенящий. Такой голос можно сравнить со звоном колокола или колокольчика, этот звон всегда возвышается над другими своей чистотой и остротой. Звон колокола всегда сообщает о чем-то важном, и всегда призывает. Обладатель такого голоса имеет незаурядные способности, мощный интеллект, знание, и потому ему есть чем гордится. Голос также подчеркивает свое первенство, обладатель такого голоса не терпит критики, всегда стремится к лидерству и старается превознести свои качества.
В заключении этой главы я хочу предупредить Вас о том, что все наши органы чувств, какое бы положение они не занимали на лице и какой бы формы не были, не должны подвергаться разбирательству и осуждению. Это прошлые страсти человека и прошлые его мысли, которые присутствовали у живого существа в прошлой жизни. Если человек продолжает вести жизнь, какую ему определили гуны материальной природы, то органы чувств отражают качества мыслей человека, его природу. Но человек может совершенствоваться и таким образом лечить свое тонкое тело, следовательно его органы чувств будут меняться и приобретать более красивую форму. Примером могут служить наши преданные в сознании Кришны. Приходит человек в храм и живет в храме один или два года. Допустим, внешность его до прихода в храм была не из красивых, но через определенное время, соблюдая аскезу и ведя регулируемый образ жизни, духовно совершенствуясь, преданный изменяет качество своих мыслей, они становятся чистыми, а чистота мыслей начинает чистить и черты лица. Казалось бы, черты лица остались теми же, но в них не видно некрасивости и дисгармонии. Чистота мыслей снимает напряжение лицевого нерва и таким образом все черты лица облагораживаются и органы чувств на лице выглядят спокойными и умиротворенными.
Рубрики:  эзотерика
интересное
мудрость

Inmira   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 05:55 (ссылка)
очень много букаф)) спасибо, дорогая))
интересно)
а я как-то всегда просто смотрю на фотку и мне приятен человек, или нет) не копаю))))
чудесного дня тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Ananda_ewi   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 23:36 (ссылка)
здравстуй,солнышко))) у меня уже два дня глючит,не срабатывает
кат,текст не прячется(( меня не пускают в некот.дневы и не могу,
за редким исключением,писать комменты(( написала письмо Валецу...) зарюхалась в письмах,каждый день по 200...) ничего больше не успеваю,бедняжка)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку