-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Обернихина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 53
Комментариев: 34
Написано: 191


Зима подкралась незаметно!!!=))

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:13 + в цитатник
Вот наконец-то и у меня в городе наступила настоящая зима!! Всё кругом завалено белым пушистым снежком=)) ну 4ем не Новый Год?? хотя вот на с4ёт НГ я сильно сомневаюсь, будет как обы4но плюсовая температура, никакого снега, ну или для большей радости ещё и дождь зарядит((( это уже обы4ная практика!!! так 4то сей4ас я радуюсь этой погоде как на НГ, наслаждаюсь моментом...
ещё 10-го 4исла у нас тут, в Мелитополе, было.... не поверите... +15 по Цельсию!!! все ходили в лёгких пальто или курто4ках, а уже на следующий день, а была суббота и мы собирались в ресторан, по слу4аю юбилея одной из директрис... Разодетая в пух и прах, я решила выглянуть на балкон и посмотреть 4то с погодкой, температура не слишком интересовала... интересовало, есть ли ветер (хотя даже и не знаю, нужно это было знать иль нет, всё равно ехали на такси)... но всё же... интуиция не подвела в о4ередной раз... надвигалось 4то-то непонятное... я- то подумала, 4то дождь...
Так вот когда гулянья были в самом разгаре, меня и ещё нескольких ребят дёрнуло выйти на улицу... а там уже была снежная сказка!!!!!!!!!!! вот это у меня был восторг, стояла там как маленькая дево4ка на утреннике перед ёлкой и не могла закрыть рот, от восхищения.... всё-таки хорошо, когда слу4аются такие маленькие приятности, особенно, если их совершенно не ждёшь=))

Снова хожу на инглиш, к своей любимой преподавательнице Ане, а то аж заску4ала за 3 недели и за инглишом, и за Аней=)) сегодня вот полдня делала модуль=))) ну... модуль я сделала минут за 20 в общем, но отвлекалась 4ерез каждую минуту, то на по4ту, то на контакт, то ещё на всякую белиберду, ноут-то рядом стоит=))))

Ура!!!!!!!! я уже на 4-м сезоне "Сплетницы", на 7-й серии=))) этот сериал вторгся и захватил всё моё воображение=)) за героев переживаю, как за саму себя... давно меня ни4его так не волновало, ну это я о фильмах=))) а не о своей жизни=)))
И ещё я решила теперь ходить в платьях, всё из-за Серены=)))))))) хотя мне все и говорят, 4то платьица мне идут... ну пока ж сама это не решу, то особо не прислушиваюсь к одобрениям, хотя... 4ёрт... приятно же=)))

на сегодня прощаюсь, целую, обнимаю=))) хо хо
Метки:  

What_A_Bitch   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:00 (ссылка)
Y teba nozhki strojnen'kie! Kone4no, tebe plat'ica idyt!!!!!!
A serial smotri v originale!!!!
I s nastojashej zimoj teba!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Обернихина   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:40 (ссылка)
спасибки!!!
на днях на4ну его смотреть сна4ала, но уже в оригинале=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку