-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ират

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 4280
Комментариев: 23081
Написано: 49252


Гламурные аватары

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:17 + в цитатник

Я такая Лапочка! Я такая Цаца! На меня, Красавицу Не налюбоваться!

Я такая Умница! Я такая Краля! Вы такой Красавицы Сроду не видали!

Я себя, любимую Холю и лелею! Ах, какие плечики! Ах, какая шея!

Талия осиная, Бархатная кожа — С каждым днем красивее, С каждым днем моложе!

Зубки, как жемчужинки — С каждым днем прочнее!

Ножки — загляденье — С каждым днем стройнее! Волосы шикарные — Вам и не мечталось!

На троих готовили — Мне одной досталось! Никого не слушаю, Коль стыдят и хают!

ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!

 

Девочки,для вас красивые аватары!

    
     

    
     (125x166, 17Kb)  (125x166, 27Kb)

Рубрики:  для дневника
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Lenoh-ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 11:44 (ссылка)
В качестве аваторок в основном использую свои фотографии, но аватарки понравилась, пару штучек забрала, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 11:52ссылка
Я очень рада!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:04ссылка
Lady_Gracia, надо будет доче предложить - может что выберет для себя, спасибо за работу :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:43ссылка
Это не мое!Я в интернете нашла.Извините,не помню на каком сайте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:56ссылка
Ират, все равно работали, потому что искали :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:00ссылка
Трудно было их ровненько рядочками поставить.
tasha43   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:03 (ссылка)
Ират, тоже придерживаюсь принципа ставить лучше свою фотку на аватар, еще позволяю себе смайлики и животных (в основном больших диких кошек), и хотя барышни действительно хороши - вряд ли соблазнюсь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:45ссылка
Ну многим же нравится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:55ссылка
Ират, согласна - нравится, я просто хотела донести мысль, что прятаться за красавиц как-то не комильфо для самодостаточных женщин, вот у вас пуанты на аватаре - это совсем другое дело, они как раз рассказывают о вас как о творческой натуре, ведь согласитесь - аватары о многом могут рассказать (о хозяине) :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:59ссылка
Полностью согласна.Пуанты тоже не просто так.Отдано балету несколько лет.А на аватарах,которых у меня много и больше рисованых в основном ник,но есть и фотографии.Трудно общаться с человеком не зная ни имени,ни представляя даже внешне и тем более не зная сколько лет человеку.
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 01:19 (ссылка)
Классные аватарки, Ирочка!!! Утащила правда, только одну... подходящую по цвету... Но особенно понравилась зелёненькая в нижнем ряду. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:00ссылка
Вот и хорошо.Я очень рада!
Лизочка_Медведева   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 09:31 (ссылка)
tasha43, красивые стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку