-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_ангела

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Art_Factory -с-м-а-й-л-ы- Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2009
Записей: 732
Комментариев: 125
Написано: 881


Душа моя,ты заболела?

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_48 Душа моя,ты заболела?

58409434 (550x446, 314Kb)
Душа моя,ты заболела?
Тебе совсем не по себе?
Тоска тобою овладела...
Как я могу помочь тебе?

Ты хочешь нежности и ласки,
Ты хочешь бесконечной доброты,
Ты хочешь снять с меня все маски,
И показать какая ты...

Я понимаю,виновата!
Я забывала о тебе!
Ты мне кричала,что НЕ НАДО!...
А я не верила тебе...

Я чувствую как ты болеешь,
Сжимает сердце,страх внутри,
Всё время о плохом ты бредешь,
Тревога пожирает изнутри...

Душа моя! Я всё исправлю!
В глубокий мир твой окунусь...
Всю боль,тревогу я оставлю...
Усну...А утром я с тобой проснусь..

(с)Анастасия Пестова.

geniavegas
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку