-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рецепт Львовского сырника Традиционный Львовский сырник, по сути, - это творожная зап...

Без заголовка - (0)

Украшаем интерьер цветочками "Йо-Йо" Вы делали когда нибудь ц...

Без заголовка - (0)

Уроки фотографии Андрей Попов,сотрудник редакции визуальной информации"РИА Новости",...

Без заголовка - (0)

С Праздником,дорогие женщины! Этот пост для мужчин-порадуйте своих любимых! ...

Без заголовка - (0)

Аудио-Сказки Бременские музыканты ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеллиА

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения pmos_nmos Что думают дети о своей маме

 4 года - Мама знает все.

 8 лет   -  Мама знает много.

12 лет  -  Мама знает не все.

14 лет  -  Моя мама не знает ничего!

16 лет  -  Моя мама? Да что она знает!

18 лет  -  Эта старушка? Да она выросла при динозаврах!

25 лет  -  Вполне возможно, мама что-то знает об этом ...

35 лет  -  Прежде, чем я приму решение, мне надо посоветоваться с мамой.

45 лет  -  Я уверен, что мама укажет мне направление!

55 лет  -  Нет сомнения, что мама знает!

65 лет  -  Как бы мама поступила в этом случае?

75 лет  -  Если бы я мог поговорить с мамой об этом ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку