Рецепт Львовского сырника Традиционный Львовский сырник, по сути, - это творожная зап...
Без заголовка - (0)Украшаем интерьер цветочками "Йо-Йо" Вы делали когда нибудь ц...
Без заголовка - (0)Уроки фотографии Андрей Попов,сотрудник редакции визуальной информации"РИА Новости",...
Без заголовка - (0)С Праздником,дорогие женщины! Этот пост для мужчин-порадуйте своих любимых! ...
Без заголовка - (0)Аудио-Сказки Бременские музыканты ...
Без заголовка |
Традиционный Львовский сырник, по сути, - это творожная запеканка. Но он настолько вкусен, что нельзя назвать его "просто запеканка".
|
Без заголовка |
![]() |
Вы делали когда нибудь цветочки "Йо-Йо"? Предлагаю научиться этому виду творчества и создавать великолепные шедевры для интерьера.
|
|
Результат теста "Какой вы писатель" |
|
Результат теста "Какой ты национальности?" |
|
Без заголовка |
Андрей Попов,сотрудник редакции визуальной информации"РИА Новости", даёт уроки фотографии.
Урок первый. Как получить хорошие фотографии. 8 простых советов.
В первом уроке мы расскажем вам об основных правилах, которые следует соблюдать, чтобы получить хорошие кадры.
Урок второй. Фотосъемка со вспышкой.
В этом уроке мы рассмотрим, как правильно пользоваться вспышкой, чтобы не испортить кадр.
Урок третий. Кадр: выбор объекта, точки съемки и освещения.
Кадр - это часть пространства, избираемая для съемки. В этом уроке мы рассмотрим, как использовать естественное освещение и выбирать точки съемки для разных объектов.
Урок четвёртый (видеоурок). Правила создания хорошей фотографии.
Для создания хорошего кадра существует множество правил. В одном кадре невозможно их все использовать. В этом уроке мы рассмотрим, как комбинировать основные из них.
Урок пятый (видеоурок). В чем секрет интересных фотографий.
В этом уроке мы рассмотрим с вами основные принципы создания интересных фотографий.
источник: http://ria.ru
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Меня всегда спрашивают: а не влом ли некоторым фотки перезаливать?
Я обычно отвечаю: нет, что вы. Ведь перезалил фотки и уже только дурак не поймет откуда подобрка.
Конечно же, 90% фотоподборок идут с 2photo. Кто-то этого и не скрывает, а кто-то выдает за свое.
Так что большие фотоподборки советую просто смотреть на сайте 2Photo.
А откуда 2фото берет фотографии? С сайтов фотографов и художников. И аккуратно ссылочки собирает. Вот они:
|
Без заголовка |
Не существует единых правил, по которым оценивается снимок. Существуют не только школы разных эстетических направлений, но и личная оценка фотографии, часто обусловленная индивидуальным вкусом человека. Это, однако, не означает, что нет эстетических норм, присущих всем хорошим фотографиям, которые следует понять и соблюдать. Но моя задача – попытаться помочь вам в отборе лучших фотографий для вашего фотопланшета, рассказав о некоторых критериях и методах, которые я рекомендую для отбора фотографий.
Пути развития и совершенствования хорошего критического взгляда.
Смотрите на хорошие снимки. Чем больше вы будете смотреть на первоклассные фотографии, тем выше поднимется уровень вашего вкуса подходящих будет занимать меньше времени. Большое значение имеет просмотр выставок в музеях и картинных галереях, знакомство с каталогами выдающихся фотографов. Нужно также следить за последними снимками, публикуемыми в престижных фотожурналах.
Не сосредотачивайте все внимание на технике.
Если вы смотрите на хорошую фотографию и обращаете внимание только на техническую сторону, вы совершаете ошибку. Лучше задумайтесь о том, какая здесь скрыта идея, и насколько удачно она передана автором. Спросите себя, какие оптические элементы делают ее выразительной. Иногда полезно сравнить способ трактовки идеи со способом, который бы вы использовали для отображения этого сюжета.
Изучайте произведения искусства.
Старайтесь развить в себе понимание эстетики всех видов искусства - живописи, скульптуры, музыки, литературы. Во всех видах искусства мы найдем сходные законы структуры, единство связи формы и содержания. Помните, что хорошая фотография должна следовать тем же эстетическим правилам.
Как определить качество снимков.
Проанализируйте каждую деталь. Я отстаиваю одно нерушимое правило: пройдитесь по всему изображению "частым гребешком". Систематически выверяйте каждую деталь, точку за точкой, миллиметр за миллиметром. Помните, изображение создается нюансами. Картье-Брессон однажды сказал: "Разница между хорошим произведением и посредственностью - вопрос миллиметров". Без подробного исследования вы упустите маленькую деталь, она же может испортить вам весь снимок, который иначе был бы хорошим. Вы не обратите на это внимания, а ваш заказчик заметит.
Как провести подробное исследование.
Прежде всего хорошенько ознакомьтесь с изображением в общих чертах, чтобы прочувствовать его и оценить зрительное воздействие. Затем повторите осмотр, но уже более подробно. Выберите отправную точку - в центре ли, слева или справа - не имеет значения - и пристально осмотрите всю поверхность. Я обычно начинаю сверху слева и обвожу фотографию взглядом концентрическими кругами или овалами. Но никакого единого правила для всех не существует. Иногда я начинаю с той части фотографии, которая наиболее мне интересна. Ваш глаз так или иначе подскажет вам, откуда начать.
Проверьте кромку.
Легко ли заметить случайно попавшую в кадр руку, мелькнувшую в углу, не вписывающуюся ветку дерева или же оконную раму, случайно пойманную объективом? Если вы обнаружили на краях фотографии что-то отвлекающее внимание, это можно вырезать.
Проверьте выражение лица.
Внимательно посмотрите на улыбающееся лицо. Это естественная улыбка или всего лишь гримаса? Не хмурый ли взгляд на этом якобы жизнерадостном лице? Сопоставьте со следующим дублем и решите, какой правдивее.
Проверьте полутона.
Легкая тень может добавить жизненности снимку. А иногда она не гармонирует и даже вредит ему. Читается ли снимок? Снимки должны быть без труда поняты зрителем. Если снимок непонятный, запутанный или же смысл его настолько неясен, что нуждается в объяснении, - уберите его из предлагаемых образцов. Прикройте детали, которые вызывают у вас сомнение. Часто помогает, если вы прикроете деталь рукой - тень, световой эффект, передний план или же область заднего плана - как делает художник. Вы увидите, портит эта деталь изображение или наоборот.
Серия сообщений "фотография":
Часть 1 - Наталья Парфенова: фотомастер без жанровых границ
Часть 2 - Эксгибиционизм, или полная жопа
...
Часть 59 - А вы какую фотокамеру выберете себе?
Часть 60 - Цветы цветут в душе у нас...
Часть 61 - Слова "нравится" - "не нравится" при оценке фотографии отвергаются сразу
|
Итальянский фотограф Пьетро Мартинелло и Константин Бальмонт |
Метки: мартинелло бальмонт |
Без заголовка |
|
А. К. Толстой |
|
Анна Ахматова |
|
Из Нагорной проповеди |
|
Как писать кратко, но метко |
|
Как писать кратко, но метко |
|
Без заголовка |
4 года - Мама знает все.
8 лет - Мама знает много.
12 лет - Мама знает не все.
14 лет - Моя мама не знает ничего!
16 лет - Моя мама? Да что она знает!
18 лет - Эта старушка? Да она выросла при динозаврах!
25 лет - Вполне возможно, мама что-то знает об этом ...
35 лет - Прежде, чем я приму решение, мне надо посоветоваться с мамой.
45 лет - Я уверен, что мама укажет мне направление!
55 лет - Нет сомнения, что мама знает!
65 лет - Как бы мама поступила в этом случае?
75 лет - Если бы я мог поговорить с мамой об этом ...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|