-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Фадеев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1069


Власть, государство порождены разделением людей, распределением-потреблением через малые семьи.

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:47 + в цитатник

(статья пятая, про семью писал http://reider34.narod.ru/kommunizm_semja_kommuna.htm, где показано, что семья является капиталистическим предприятием, опорою капиталистической системы)  Адрес этой страницы http://reider34.narod.ru/kommunizm_vlast_narod.htm 

   «Основное противоречие капиталистического общества – противоречие между общественным характером производства и частной формой присвоения». Ф. Энгельс                                                                                      

 Уничтожением разделения людей (=соединение в коммуны, общины) будет уничтожено государство, как внешняя сила стоящая над людьми.

 «Власть против народа» - это результат разделения труда, разделение на мелкие семьи, появления семейной (частной) собственности.

Вражда внутри общества, враждующие между собою люди, враждующие семьи порождают враждебную, стоящую над ними силу – «государственную власть».

 «Разделяй и властвуй» (мы разъединены материальными условиями жизни).

 «Не объединенный народ ничто» (мы -  масса атомизированных, замкнутых на собственный корыстный интерес индивидов, семей).

Власть, государство,  противостоит как бы остальному народу. Власть и «народ» разделены.

 «Власть», «государство» - это надстройка над существующем материальным базисом устройства жизни общества.  «Власть» не с неба свалилась и не результат «заговора», «договора», а имеет объективное, подчиняющееся законам природы  происхождение, вырастает из материальных основ организации жизни общества, жизни массы людей. «Власть» и «народ» не только противоположны, но и едины.

«Каждый народ заслуживает такую власть, которую имеет» - не совсем правильное определение. Народ не выбирает условия жизни, экономическо-социальные условия, а вынужден жить при существующих. Если жизнь организована «не правильно», то и власть будет «неправильная».

 Властью часто недовольны и хотят изменить власть на лучшую. Но не изменяя материальных основ общества, организации жизни народа, власть не изменить. Мы, «меняя власть» через выборы,  политические революции, если не меняем материальные, экономические основы общества, то «новая власть» будет делать точно тоже самое, как и «старая». Характер власти определяют отношения людей в обществе.

Рассмотреть «теоретически» вопрос о «власти» - это найти материальные основы, экономические основы, которые порождают «власть», «государство».

                      НАРОД – это РОД, а не простая сумма индивидов и маленьких семей.

 Разделенный наРОД порождает силу в виде «власти».

Власть в таком виде, которая существует сейчас, была не всегда.

Действительно, власть, которая встала против общества, над обществом, над каждой семьей, индивидом, появилась при распаде большой семьи (рода) на маленькие обособившиеся семьи, борющиеся с друг другом за выживание, появлению частной собственности, основанной на маленькой семье (Ф. Энгельс «Происхождение семьи, частной собственности и государства»).

Разделение РОДА на маленькие семьи (=разделение  народа) порождает частную собственность, привязанную к этой маленькой семье. Борьба за выживание между маленькими семьями порождает разделение на «богатых» и «бедных», порождает стоящую над обществом и против общества силу, которая вводит в «законные» рамки борьбу каждого против каждого, защищает «священную собственность».

Может ли получить власть «народ» при таком положении дел? – Власти  у «народа» будет столько, насколько народ будет преодолевать свое внутреннее разделение. И напротив: чем сильнее отчужденность, враждебность внутри общества между людьми, тем враждебнее себе они порождают власть. Разделение, как мы знаем, стоит на малых семьях (наемный труд, распределение-потребление через семью), частной собственности.

Чтобы убрать власть, как стоящую над обществом и против общества силу, народ должен соединиться снова в РОД. На новой, соответствующему развитию производительных сил и обществу, основе. Это коммуна, община. Только так можно стать наРОДОМ. Власть и народ будет одно и тоже. Власть будет не над людьми, а люди будут совместно работать, управлять производственными и другими делами общества.

Например, в семье, где все общее, где нет торговли-обмена между членами семьи, нет и отдельной власти над семьей - чиновников, полиции, охраны, законов, депутатов. Семья в этом случае является малой коммуной: жилье, холодильник, вещи, мебель, плита, еда, телевизор, книги, дача и много др. общие; и на всех хватает, каждый считает это «своим».

 В большой семье, общине, коммуне чиновники, торговля, полиция, депутаты также не будут нужны.

  «Священная собственность» обходится собственникам дороже, чем сама эта собственность.

Пока разделенные люди воюют за гроши, мелкую собственность, между собою, над ними будет стоять «государство» с десятками миллионов чиновников, спецслужб, правоохранителей, депутатов, судей, адвокатов и массой паразитических структур типа торговли, банков, производителей замков, решеток, сейфов, охранной сигнализации, патентоведов и др. «Священная собственность» обходится собственникам дороже, чем сама эта собственность. Не считая, что из-за этой «священной собственности» идет бесконечная война с миллионами жертв.

Например, для  дружно живущей семьи не нужны для решения внутренних проблем адвокаты, законы, судьи, правоохранители и масса других «полезных» структур. Как только в семье начались раздоры, дележка собственности, имущества, то им нужна сила, стоящая над ними – законы, судьи, адвокаты, нотариусы и т.д. Дележка наследства между наследниками – лакомый куш судьям, адвокатам, нотариусам, агентствам недвижимости, рейдерам и др., которые работают в сфере обслуживания собственников.

    Как появляется «государство» и «власть».

Необходимость появления «государства», «власти» можно проследить на упрощенной модели общества. Например, большой семьи, «на острове» и т.д.

Допустим, живет одна большая семья. Ведет общее хозяйство, сообща пользуется всем, что им принадлежит: территория, помещения, средства производства, земля, скот, библиотека, плиты, холодильники, транспорт, утварь, инструмент и т.д. Что произвели, добыли, пользуются все без подсчета «кто сколько заработал и сколько съел». Работу планируют и распределяют сообща. Естественно, не все одинаково «трудолюбивы», но коллектив великая сила, найдет всегда средства для выправления неправильного поведения отдельных членов.

Нужны им при этой организации охранники, замки, решетки, сейфы, полиция, налоговая, депутаты, торговля, армия, судьи, юристы, экономисты, политологи, журналисты? – Нет, так как воровать и обманывать  себя не будешь. Все эти структуры будут только мешать работать, паразитировать на тех, кто реально что-то производит. Запоры, деньги, банки торговля не нужны. Так как нет обмена, а все производится для «общего стола». «Кастрюлька» на всех одна.

 Воровать некуда и незачем. Воруют только там, где есть семейная (частная) собственность. Существование общественной собственности и мелкосемейной (частной) долго невозможно. Собственники ради семьи растаскивают по норам «ничейное» и грабят слабых среди себя. Собственники гадят везде,  где «не мое» - этим способом они борются с друг другом.

        Начинается разделение людей, семей с разделения и закрепления за ними определенной работы.

Со временем появляются «умные», заметившие, что некоторые работы в хозяйстве более «выгодны» - легче, например, физически: «Что же это мы все нищие, без собственности, так же не эффективно работать!».

 Скорее всего,  с развитием производительных сил происходило закрепление отдельных видов деятельности за определенными людьми, семьями. Например, часто наследование главы рода, племени шло уже по наследству, если род или племя не очень сопротивлялись. Значит, внутри рода разделение труда уже укрепилось. Одни специализировались на пошиве обуви, другие – охотники, рыбаки, кузнецы, строители, воины и т.д.

Маша говорит Ване: «Ваня, мы гораздо больше работаем – вон сколько ты рыбы приносишь, давай отделимся». Сара тоже говорит Абраму: Абрам, вон сколько ты горшков для всех делаешь. Мэри – Джону: Джонни, мы с кузницей не пропадем, давай работать на себя, а не на всех.

  Разделение труда и закрепление за определенными семьям порождает семейную (частную) собственность.

   Разделение труда и разделение рода (большой семьи) порождает разделенного, частичного человека, «профессиональных кретинов», «флюсов».

Начали делить. Кому достался коровник, кому – огород, кому – трактор, кому – кузня, ткацкий станок и т.д.  Разделив собственность, разделили средства, которые позволяют жить = разделили работу. Они стали собственниками. Стали они после раздела богаче? – Нет, они раньше пользовались всем, теперь – частью. Например, большая общественная библиотека. Пользуется любой желающий. Каждый может взять читать любую книгу, как «свою». Разделим эту библиотеку между читателями – каждый стал собственником. Кто-то стал «богаче» - захватил книг больше. Но абсолютно все стали беднее, так как книг и у «богатого» стало меньше, чем было при общественной форме потребления.

Теперь Ваня, Абрам, Джон работают только якобы «на себя», так как чтобы получить то, что они не производят, они вынуждены обменивать с другими. Работают не «на себя», а на продажу, обмен. То есть, работают для других, на общество. Общественный (общий) характер производства спрятался за обмен-продажу. Обмен-продажа скрывает общественный (коллективный) характер труда людей. Более того, они начали работать и на массу новых «трудящихся», структуры, которые порождаются разделением труда-собственности по малым семьям.

 Появляется торговля и новые «труженики» - продавцы. За ними – деньги, ростовщики, банкиры. Главными в обществе становятся не те, кто что-то производит, а те, которые имеют больше денег, заняв места на «денежных потоках».

Разделившиеся семьи конкуренты друг другу. Борьба за выживание идет не только мирная, экономическая. Для введения «в рамки» борьбы собственников между собою, защиты главных собственников от мелких, защиты «священной собственности» требуются правила, законы, законники, полиция, тюрьмы. Для содержания этих структур требуются сборщики налогов, чиновники, аппарат принуждения.

Пример разрастания паразитических структур при разделении народа на семьи  – это приватизация государственной и муниципальной собственности с начала 90-х годов.

 Рост формальных собственников породил массу законов, защищающих право собственности, массу государственных и частных структур. Десятки тысяч адвокатов, бухгалтеров, экономистов, юристов получили новые «места работы». Расцвел бизнес производства и установка металлических дверей, решеток, сейфов, «суперзамков», охранной сигнализации, специалистов «по безопасности».

 Количество чиновников в РФ стало больше, чем было в СССР. Выросло количество работников «правоохранительных» органов, появилась неведомая прежде профессия – «охранник». В ЧОПах работают миллионы молодых и среднего возраста мужчин, женщин.

В посреднические структуры, прежде всего, торговля, ушли работать миллионы людей. В дополнение к  сберегательным кассам и госбанкам – сотни и тысячи частных банков с сотнями тысячами трудящихся, оборудованием, охраной, помещениями, транспортом. Десятки тысяч банкоматов, терминалов «обслуживания клиентов» создали производства этих агрегатов, десятки тысяч рабочих место по производству, обслуживанию этих так «удобных» терминалов.  

Рост общественного производства труда вызывает при капиталистической системе не сокращение продолжительности рабочего дня, а его увеличение.

Сегодняшняя структура общества по разделению труда – это общество паразитических (лишних, вредных) структур для жизни людей.

Частная собственность и частнособственническое распределение-потребление создает:

1. Охрану и охранку всех видов этой «священной собственности».

2. Отнимает у каждого члена общества, организаций, корпораций  массу сил на охрану своей «священной собственности». До 40% расходов фирм идет на охрану от конкурентов и действий против конкурентов, слежка за сотрудниками. Тот же расклад в «рабочих усилиях» почти у каждого – на работе идет бесконечная война: подсиживание, стукачество, конфликты, моббинг и т.д.

3. Десятки миллионов посредников (в масштабе РФ). Это, главным образом, торговля. Торговец – это кладовщик. Выдающий то, что уже произвели другие. Существуют эти многочисленные трудящиеся только благодаря распределению-потреблению через семьи, мелкосемейному, кустарному производству.

4. Рост чиновников, правоохранителей, спецслужб.

5. Расслоение общества на сверхбогатых и сверхбедных. Сверхпроизводительность современного производства рождает нищету.

Итого. Рост паразитических структур – это необходимое явление при частнособственническом присвоении общественного произведенного продукта. Люди по жизни заняты тем, что устраиваются «получше». Получше, чем другие. То есть, стараются устроиться на шее у других. Это общество взаимонадувательства друг друга. Успешные не те, кто приносит больше пользы обществу, а те, кто больше утянет у общества. Законное средство грабежа – это деньги.

  На «зарабатывание на жизнь» у людей уходит вся жизнь.

Паразитические структуры тоже хотят кушать. Приходится работать интенсивнее, рабочий день увеличивается, увеличивается возраст выхода на пенсию. Конкуренция внутри общества заставляет напрягаться не только работающих в материальном секторе. Рост интенсивности и продолжительности работы идет практически во всех структурах. 12-ти часовой рабочий день – обычное уже для торговли, охранников. В офисах частных фирм работа до 21-22 часа тоже уже обычное дело.

То есть, система распределения общественно производимых продуктов через «зарплату»-семью, порождает не только массу паразитических структур, но делает практически всех людей жертвами этой системы, «для зарабатывания на жизнь», отдающих полностью для этого  свою  жизнь. Появилась даже проблема  у «хорошо зарабатывающих» (и работающих по 12-15часов в сутки) – некогда тратить деньги, так как свободного времени у них нет. Конкуренция такова, что слабинку давать нельзя –  твое место готовы занять «стоящие у ворот» или внутри фирмы.

Разрастание паразитических структур порождает расслоение общества на богатых и бедных. Растет количество бедных, растет богатство меньшинства. Для удержания рабов в повиновении, власть увеличивает количество спецслужб, правоохранительных органов, канализирует безработицу в увеличение чиновников, в торговлю. То есть, стараясь удержать общество от открытых конфликтов, еще более усугубляют ситуацию.

Частносемейноепроизводство людей – тоже важный фактор в разрастании паразитических структур.

От свиньи родятся не бобрята, а поросята.

Полицейские плодят полицейских, чиновники – чиновников, дипломаты - дипломатов, торгаши – торгашей, нотариусы – нотариусов, спецслужбисты - спецслужбистов, «государственные деятели» - «государственных отпрысков», идущих по стопам родителей.

Вышеперечисленные структуры считаются привилегированными в обществе, имеют неплохое содержание. Размножаются вследствие этого хорошо. И общество получает постоянно пополнение этих отрядов «тружеников». Частнокапиталистическое мелкое производство «людей» в семьях ведется без учета общественных потребностей общества, интересов всех.

Задача каждого человека и семьи в таком устройстве общества не благо общества, а личное благо, благо своей семьи. Ради блага своей семьи хороши все средства. В том числе, принесение вреда обществу, другим.

«Невинные» примеры, которые все уже считают за норму: в колбасе и др. «мясных» продуктах вместо мяса суррогаты, химикаты, отрава, всевозможные способы мошенничества, обмана; выкармливают скот при помощи лекарств, добавок, которые вредны человеку; при производстве лекарств закладывают такие свойства, чтобы мы никогда не выздоравливали – не выгодно! и т.д.

Убийства, массовые убийства людей уже вошли в норму. Как внутри страны (только пропавших без вести в год в РФ до 200тыс.человек), так и между странами – бесконечные войны с рейдерскими захватами нефти и других полезных вещей.

  Разделение, вражда внутри общества порождает враждебные силы, стоящие над обществом.

Люди не понимают, чем эти силы порождаются, винят в этом власть, олигархов, коррупцию, закулису, но только не себя. Люди порождают своих палачей и грабителей, они же становятся их жертвами.

 Без силы власти государства мелкие собственники могут перейти  в только в «анархию» – войну без правил всех против всех. Вернее, сильные, организованные получат неограниченные возможности насилия и грабежа над не организованными, слабыми. Анархия долго не может продолжаться, так как собственники снова породят  власть над собою (она возникнет из них самих же), удостоверившись, что лучше грабеж и насилие законные, чем беззаконные.

  Уничтожение разделения людей - это переход на общественные формы потребления. Это организация крупного общественного воспроизводства и производства людей (коммуна) вместо мелкосемейного, кустарного производства.

1. Разделенный труд.  Уничтожается сменой работы каждым по плану. Закрепление разделения труда (приватизация «рабочих мест») связана с работой за «зарплату» - наемным трудом. «Зарплата» требуется для «своей семьи».

2. Разделенный на семьи род человеческий.  Уничтожается устранением работы за «зарплату» на «свою семью». Распределение-потребление идет через коммуны – общественное потребление. Крупное, научно организованное производство победит кустарное, мелкосемейное. Все убедятся, что коммуной жить выгоднее, интереснее, человечнее, правильнее, безопаснее, красивее.

 Каждый член общества получает по потребности через коммуну. Люди сами спланируют, что им надо производить и сколько. Когда будем работать не на продажу, а на себя, то мы будем делать лучшую одежду, самое полезные продукты, уберем ГМО и отраву. Самих себя травить люди не будут. Сами люди определят, какие работы надо делать и очередность выполнения их. Лишние структуры при организации жизни коммунами исчезнут. Мы за счет этого сразу  сократим обязательное время работы до 2-3 часов.

 Воспитание детей должно быть лучшее для всех детей. А это можно организовать только на общественной основе. Капиталисты хотят отнять детей из семей в спецгорода. Организация в коммуну оставляет детей при родителях, но организует воспитание научно, грамотно, совместно. Дети будут с родителями. Устраняется кустарное воспитание, ограниченное, некачественное, неполноценное воспитание.

Общественное потребление – это максимальное потребление, а не ограничение. Каждому будет принадлежать весь мир, так как частной собственности не будет.

Главное назначение человека – это развитие своих способностей, рост человека. Чтобы развивать свои способности беспрепятственно, каждый должен иметь доступ ко всей информации, доступ до лучшего образования, до любой работы, до любых средств производства. Это позволяет сделать только коммунистическая организация общества: общий труд, общественное потребление, совместная работа по улучшению жизни на планете Земля.

Человеческому роду требуется революция. Революция в отношениях между собою, внутри общества, а не политическая революция – смена верхушки системы.

 Мы должны соединиться в одну братскую семью, в род человеческий, в настоящий наРОД. Только тогда мы станем полноценными людьми, станем жить по человечески. И избежим как взаимоуничтожения, так и организованного планового уничтожения «лишнего» населения Земли структурами, которые порождены частной собственностью, разделением на мелкие семьи, наемным рабством.

Организация жизни коммунами – это выгодно, удобно, экономично, красиво, эффективно, человечно. Вместо вражды люди перейдут на сотрудничество. Сотрудничество во всех сферах деятельности.

Люди, которые организуют жизнь по человечески, будут с удивлением смотреть назад в историю, удивляться: как так можно было жить в этом маразме, извращении человеческой природы, лжи, ужасе без конца и края?

Ранее, в статье Семья -  капиталистическое предприятие по кустарному воспроизводству и производству людей. Основание капиталистической системы. показано, что семья является тем, на чем стоит капиталистическое общество.

В этой, вышеизложенной статье, показано, что государство, власть, тоже имеет опору в обществе, разделенном на семьи, борющиеся с друг другом за выживание, наемным трудом («зарплата»).

Безс соединения людей в коммуны невозможно уничтожить капиталистические отношения и государство, как стоящую над людьми враждебную силу.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку