-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Это_был_чугун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей: 47
Комментариев: 40
Написано: 152


Отчетность-отечность

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:49 + в цитатник

Сага о больнице, капельнице и ed продолжалась неделю
Меня возненавидели все-врачи, больные, медсестры и даже кошка Машка, которая кормилась в столовой.
Потому что я жгла и изображала из себя бесову дочь. Достанный кем то из закромов кокс ушел в мои ноздри и подарил мне блаженный похуизм на все время лечения. Кроме этого я строила замки из пюре и зеленого горошка, гоняла Машку по этажам, каталась на кресле-каталке и все время курила в туалете.
Но врачи своего добились-мой вес таки увеличился. Шах и мат мне, господа.
Истрия номер два-про то как «я и моя семья» отправились на юг, где, по законам жанра, я подхватила инфекцию крови, насморк, и сломала палец. Отпуск удался на славу, дадада.
 

Отдельное спасибо за испорченное лето я хочу сказать своей матери, сестре, врачам областной больницы, завучу 180ой школы, фармацевтам круглосуточной аптеки, ну и, конечно же себе.
 


O_H_A   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 18:36 (ссылка)
а врачи кокс в анализах не обнаружили?
Намного увеличился вес?

ппц, отпуск славный((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 18:50ссылка
на пять кг(( анализы сдавали в самом начале, а дальше на нас забили.
голодать опять(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку