-Музыка

 -Битвы

 -Я - фотограф

Макро взгляд


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Шаронова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей: 59
Комментариев: 9
Написано: 115


…Хочу на отдых…

Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:09 + в цитатник
Вам знакомо состояние, когда закрываешь глаза и вспоминаешь море, как ты в последний раз там был.
Когда выходишь на улицу и ветерок , солнышко, песок, все в городе напоминает отпуск море эти прекрасные солнечные деньки проведенные на отдыхе.
Мама уезжает в этом году с сестрой, и по воле судьбы я остаюсь тут с папой…эхх так грустно. Конечно не все компанию, если я соберу компанию и сделаю загран паспорт чтобы поехать за границу в январе, что совсем не реально, вообщем вся надежда на отдых умерла, о меня все утешают тем, что я заработаю деньги….да конечно, но но но разве шмотками, вещами заменить эмоции которые получаешь когда меняешь обстановку и бываешь в новых местах???
 (620x465, 46Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку