-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринка66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 7342
Комментариев: 347
Написано: 7757


Мастер класс метод файлика

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения рыжик_пыжик Вчера вечером сделала еще пару сердечек. хочу показать как я приклеиваю салфетку с помощью файла
вот готовый результат:


у меня были обычные деревянные заготовки сердечек, сначала я их покрыла белой акриловой краской и выбрала салфетки, которые собиралась клеить
 (448x336, 19Kb)

потом я покрасила бочка сердечек в подходящие цвета
 (407x129, 8Kb)

вырезала из салфеток кусок, подходящий по форме и размеру, вот такие:
 (448x336, 25Kb)

затем я взяла обычный офисный файл, разрезала его пополам и положила на него мотив, рисунком вниз
 (448x336, 20Kb)

мочу в воде руку и прям лью водичку на салфетку, так что бы она вся плавала, я это все делала на кухне из крана, мне кажется это удобнее, чем из кружки или еще чего)
 (448x336, 15Kb)

пальцами выгоняю воздух из под салфетки, он выходит такими прикольными пузырями))), при этом порвать салфетку практически не возможно, но все таки без фанатизма
 (448x336, 19Kb)

когда все пузырики вышли, сливаю воду, если вдруг обнаружится, что не все (иногда остаются совсем маленькие), не беда, они разгладятся при наложении
 (448x336, 19Kb)

накладываю файл с салфеткой на заготовку и опять все разглаживаю пальцами, тут уж точно испортить ничего невозможно)
 (448x336, 15Kb)

аккуратно у края поднимаю файл, он отлепляется от салфетки, если не хочет (зараза), помогаю ему пальчиками, как только он отлепится хоть на миллиметр, дальше пойдет как по маслу
 (448x336, 21Kb)

получила вот что
 (448x336, 19Kb)

так как салфетка мокрая, легко отрываю ненужную часть, аккуратно, но она отрывается прямо по краю, удобно
 (196x151, 8Kb)

вот такая, края немного отходят, но это исправится когда буду мазать клеем
 (448x336, 17Kb)

промазываю всю поверхность клеем (я использую раствор пва+вода, 1:1), особенно тщательно бочка
 (290x217, 11Kb)

терпенья у меня нет, поэтому сушу феном и покрываю лаком в два слоя
тоже самое проделываю со вторым сердечком, результат мне очень нравится
DSCN5630 (361x206, 16 Kb)

на два сердечка я потратила час и ни одной складочки!

P.S не судите строго это мой первый мастер класс, пыталась рассказать все максимально подробно, но если есть вопросы обращайтесь, отвечу с удовольствием, надеюсь кому нибудь это пригодится


 (448x336, 26Kb)
Рубрики:  Декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку