-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за -_Милашка_-


Стешик
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСеНЬкая_ВЕдЬмОЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 42
Написано: 439


Стишок

Среда, 25 Ноября 2009 г. 08:03 + в цитатник
 (430x600, 66Kb)

...если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать

...если я говорю о смерти,это не значит, что мне надоело жить

...если я улыбаюсь, это не значит,что мне не больно

...если я не плачу, это не значит, что я не умею

...если я плачу, это не значит, что я слабая

...если я заговорю, это не значит, что я перестану ненавидеть

...если я падаю, это не значит, что я не умею ползти

...если я напишу, это не значит, что я простила

...если я вспомню, это не значит,что мне уже легко

...если я ухожу, это не значит, что я не слышу слов в спину
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку