-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за -_Милашка_-


Стешик
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСеНЬкая_ВЕдЬмОЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 42
Написано: 439


Непножко неприятно

Суббота, 22 Августа 2009 г. 09:29 + в цитатник
 (420x315, 25Kb)

Ясное утро...Даффочка уже за компом...Мама только пришла с ночной смены, папа и брат еще спят. Неприятно...мысли теперь только о том что моя подруга ЭМО.Не я лично нече против эмо не имею, нормальные иногда даже очень веселые человечки. Я просто непонимаю....почему моя подруга с детсва...решила стать эмо? она ведь все время держалась...наверно сил не хватило все пережить...главно мне самой не упасть...и так уже на лезвии ножа....Сегодня иду на драку...пожелайте удачи ...буду защищать свою маму...еслибы человек умел молчать то большинства бед бы небыло...но этот придур не умеет молчать ...ну нечего наговорил на мою маму пускай теперь получает....надеюсь все будет нормуль..а то позитифчик Дафффочка сорвется и будет демоненеок...уже так было...потом папа меня немножко побаивался( я на него накричала)....ну лана ...кстати как вам мой кофе? 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку