-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за -_Милашка_-


Стешик
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСеНЬкая_ВЕдЬмОЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 42
Написано: 439


Заголовок

Среда, 19 Августа 2009 г. 07:28 + в цитатник
В колонках играет - мельница...если не знаете кто это то молчите...а?

 (362x420, 22Kb)Настроение сейчас - позятифчик

 

Так...семь часов утра...Дафочка уже не спит... Не ну вот скажите почему я не как человек?  И приспичило же меня в 6 часов утра встать. Ой я же не об этом хотела написать.

Эй але за экраном! То что написано ниже прочитать полностью.

Люди вы чего?! С ума все посходили чтоль? у всех плохая жизнь. Да быть этого не может. Если так посудить всем плохо все жить просто не могут. Ну идите повестись....эм это я пошутила. Нет ну просто понимаете вы ведете себя как то писиместично. На лиру залезла в чей-то дневник и смотрю запись. Я точно не помню помню что ей 15 лет и что написано сижу с бутылкой водки и пачкой сигарет. Не ваще нормально?(блин пьет а не делется...эм это тоже шутка...чет шутить седня не получается...) Я что-то не о том... Нет ну вы представте ей 15 лет! И она уже говорит что жизнь под откос. Да я вообще немогу. Вы ради чего стараетесь быть такими писимистами? Существует много вещей по котором можно быть писимистом повертьте у меня проблем не меньше. я просто не хочу их выкладывать.....И при всех проблемах я улыбаюсь. Просто я поняла одну вещь. как то однажды я поругалась с любимым человеком...руки дрожат слезы по  щекам (это было рано весной). Пришла домой...Дома никого небыло...Зашла в асю...блин у всех начались расспросы почему у вечного позитивчика Даффочки стоит статус Депресия. На следующий день я шла по улице на занятия... сидели дети...совсем маленькие...и рисовали мелом. Я решила остановится и посмотреть что там такое.  живи этим днем потому что следующий может быть хуже...помойму там было написано так. Теперь я живу только по этому закону

 


 

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку