-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за -_Милашка_-


Стешик
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСеНЬкая_ВЕдЬмОЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 42
Написано: 439


Заголовок

Вторник, 18 Августа 2009 г. 13:27 + в цитатник
 (356x500, 27Kb)

никто не хочет празновать все смотались....ну нечего зато я нагло сижу и ем пицу. Завтра пойду в школу вещи покупать. Туфельки, юбочки, блузочки и сумочку. Вообще то я не люблю людей помешаных на шмотках просто пишу для приличая...а то и так как пацанка. Хочу пойти на крышу пофоткатся...никак время не впоймаю. ну нече так долго продолжатся не будет...А я сегодня узнала, что во сне болтаю. Все свои секреты разболтала.  Даже где деньги храню сказала. Хоть кляп вставляй.ну ладно буду комнату на ключь ночью закрывать. Если бы ко мне подошли на улице и смросили кто я ангел или демон то я бы наверняка ответила, что демон. Блин Дантэ это все твое влияние


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку