-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за -_Милашка_-


Стешик
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСеНЬкая_ВЕдЬмОЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 42
Написано: 439


Без заголовка

Вторник, 18 Августа 2009 г. 12:45 + в цитатник
 (325x337, 116Kb)

Скора школа.... хотя может это и хорошо, увижу друзей. как же я по ним соскучилась. Соскучилась по всем кроме одного человека. Я ее даже видеть не хочу...дочка нашей классной и наша одноклассница.  Побить ее хочу. Она меня раздражает. Строит из себя прынцессу. кстати мне тут недавно в честь моего рассказа поганяло принцесса полумрака присудили. Я если чесно довольна. Вчера была у бабушки  если чесно там столько всего нового за два месяца. надеюсь девчата не обиделись за точ то я без предупреждения смоталась.  Ура олько сейчас узнала что дочка классной и класуха уходят!!!!! Наша взяла!!! Мой труд был оценен и у меня награда самая лучшая музыкантка в игре на нервах! Так я пошла празновать ждите к завтрашнему утру с головной болью


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку