-Рубрики

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за -_Милашка_-


Стешик
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСеНЬкая_ВЕдЬмОЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 42
Написано: 439


Заголовок

Пятница, 14 Августа 2009 г. 09:04 + в цитатник
 (300x300, 38Kb)

 Закат раскинулся крестом поверх долин вершины грез; 
Ты травы завязал узлом и вплел в них прядь моих волос. 
Ты слал в чужие сны то сумасшедшее видение страны, 
Где дни светлы от света звезд. 

Господином Горных Дорог назову тебя; 
Кто сказал, что холоден снег? 
Перевал пройду и порог, перепутие, 
Перекрестье каменных рек. 

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово "страх". 
О, не с тобой ли все пропавшие, погибшие в горах, 
Что обрели покой там, где пляшут ветры под твоей рукой 
на грани ясного утра? 

Господином Горных Дорог назову тебя, облака 
Кружат стаей перед грозой. 
Наша кровь уходит в песок, позабудь ее, и она 
Прорастет тугою лозой. 

Я хотела остаться с тобой, 
Я уже успела посметь. 
Пахнет снегом, прозрачная боль - 
То ли даль, то ли высь, то ли смерть... 

Пусть укроет цепи следов моих иней, 
Чтоб никто найти их не мог. 
Кто теперь прочтет подо льдом твое имя, 
Господина Горных Дорог?..

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку