-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиднеец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 468


Принц

Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:37 + в цитатник

 (557x397, 32Kb)

Он придет, нетрезвый и небритый,
На лице помятость не тая,
И промолвит: «Здравствуй, сеньорита!
Не узнала, крошка? Это я!»
Шел к тебе я долгими ночами
По глухой, извилистой тропе.
Скольким девкам губы я мочалил
На пути к единственной тебе!

Чтоб с тобою в гнездышке семейном
Насладиться трепетом души,
Сколько было выпито портвейна,
Косяков забито анаши!

Сколько весен кайфом легкокрылым
Унеслось как белый вертолет!
Помнишь, в детстве мама говорила:
«Жди его – и он к тебе придет»?

Вот он я – судьба твоя и праздник.
Пятьдесят мне стукнет в феврале.
Для тебя прошел я сквозь соблазны,
Для тебя родился на Земле.

Что дрожишь? Я принц твой,
Между прочим.
Поскорей от радости труби!
И неважно – хочешь ли, не хочешь,
Какой есть – такого и люби!»

http://blogs.privet.ru/community/concursu/6910201

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку