-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ви_кки_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15
Комментариев: 28
Написано: 57


Без заголовка

Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - 2B ft. Ksu Gliba - Без названия
Настроение сейчас - отвратное.....

ооооооооооооой!!!!!!!!!!!!как же давно я не заходила и ничего не писала!!!!!!
много чего произошло и поменялось в моей жизни и прежде всего я сама! я чувствую, что школа и учёба отступает на второй план а вперёд выходят друзья и развлечения)))в школе мне хорошо я радуюсь каждой минуте(даже на истории))))а дома.....я наоборот чувствую себя ....................угнетённо и.....УЖАСНО!!!!! мама постоянно достаёт своими указами, всё ей не то всё ей не так.......ДОСТАЛА!!!!!!её больше волнует куда я дела шапку, чем моя пятёрка в четверти по англу, которую ОНА так хотела и которую я можно сказать кровью зарабатывала!!!!В школе.....я не знаю.....мне там и хорошо и плохо одновременно.......хорошо,то что я с друзьями, без родителей, но плохо, то что в последнее время я начала сдавать позиции и ничего не могу с этим поделать((((((учителя хвалят других.....может у меня лишь одна 4(остальные пятёрки), но у=все принимают это как должное и перестали обращать внимание, что мне стало тяжелее их зарабатывать............иногда я чувствую себя ужасно одинокой и покинутой.....у меня нету такой подруги, которой я могла рассказать бы всё что думаю, той, которая могла бы послужить для меня той самой жилеткой, в которую можно выплакаться................КАК ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне очень плохо....и одиноко......сегодня приходил тот, которого я любила и до сих пор люблю......раньше мне казалось, что между нами было что-то.....а сегодня он даже не посмотрел в мою сторону!!!!!!!!!!!!!!теперь я совсем одна и к тому же лишена мечты..........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку