-Цитатник

Без заголовка - (1)

Стильная льняная одежда: модный акцент 2021 Льняная одежда, хотя и кажется некоторым &laqu...

З А Т О - (1)

«З А Т О» Я знаю одно волшебное слово, И поделиться им с вами готова. Помните, в детстве по...

фотоохоты за белками - (0)

«6 лет фотоохоты за белками» Чтобы большинству животных вызвать умиление у людей, им не приход...

10 хороших фильмов - (0)

10 хороших фильмов XXI столетия Мы решили вспомнить о фильмах, которые остались вне внимания к...

Без заголовка - (0)

А может, просто взять и... А может, просто взять, да и простить... Себя, тебя, судьбу, и жизн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в delfina43

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ цитируй_с_нами WiseAdvice Мир_клипарта


О любви (из ин-нета)

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 12:08 + в цитатник
 (673x569, 48Kb)

****

Я сейчас буду спать ... А ты ...
Обещай мне присниться, ладно ?
Чтобы в небе цвели сады ...
С привкусом ночи, слегка шоколадным ...

Чтобы я в кружевах из "ДА" ...
Чтобы ты, под "СКУЧАЮ" промокший ...
Я согрею своим - "ВСЕГДА" ...
Ты расплавишь своим - "Я ТОЖЕ" ...

Я сейчас буду спать ... А ты ...
Обещай мне присниться, ладно ?
И в разлуке не дай остыть ...
Растворяясь в "КОГДА-ТО" плавно ...

И когда у "ПРОЩАЙ" на краю ...
Я застыну, в "УЙДУ" замирая ...
Вытри слёзы бессмертным "ЛЮБЛЮ" ...
Улыбнусь непокорным - "Я ЗНАЮ" ...


****

Дарить себя - не значит продавать.
И рядом спать - не значит переспать.
Не повторить - не значит не понять.
Не говорить - не значит не узнать.
Не значит не увидеть - не смотреть
И не кричать - не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ -
Две вещи разные, в них родственного нет.
Стоять совсем -не значит не лететь,
И замолчать - не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть -
Не значит унижение стерпеть.
...Бежать во мрак - не значит уходить
И отпустить - не значит упустить,
Не отомстить - не значит всё простить.
И порознь быть - не значит не любить…



****

Никогда не бойтесь любить,
Отдавать свою радость и нежность,
Этим чувством раненым быть,
Никогда не бойтесь как прежде.
Никогда не бойтесь прощать,
Благосклонно и откровенно,
Добрым словом всех угощать,
Забывая, что было мгновенно.
Никогда не бойтесь страдать,
Изнемогать от переживаний,
И 60 минут в час скучать,
И с ума сходить от желаний.
Никогда не бойтесь мечтать,
И не думать, что всё не сбудется,
Надо верить, надеяться, знать,
И сомнения позабудутся.
Никогда не бойтесь любить,
Быть нелепым и неуклюжим,
Нужно верить и не забывать,
В то, что ты хоть кому-то нужен.


****

Очень хочется стать твоим счастьем!
Раскидать в беспорядке нежность!
Раствориться в безудержной страсти,
И испить полной чашей грешность!

Очень хочется стать твоей песней,
Прозвучать на волне желаний,
И прижавшись к тебе тесно-тесно,
Словно в танце кружить на грани...

Очень хочется стать твоим солнцем,
Обнимать, согревать лучами...
Быть единственным светом в оконце,
Не давать тебе спать ночами.

Очень хочется быть твоим миром
Полным радости и участья.
Стать единственно необходимым,
Нежным, солнечным, тёплым счастьем...

Рубрики:  отношения
для духа
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку