-Метки

!!! !!! сумки black cat publishing blackwork cd foreign language teaching and research press levels 15 торрент скачать без регистрации torrent levels 16 торрент скачать без регистрации torrent Коврик Конфеты бачата блокнот блэкворк болеро бордюры бумага бутылки буфы валяние вечерние кино визитница вителиго вышивка гавана декупаж мастер класс единое человечество игольница игрушки идея подарка изучение испанского языка икона иконы бисером интересные мысли интернет магазины бел. интернет-магазин испанский история квантовый переход класс ключница книги кофе кошелек куба кухня люблю магнит мак машына мегасупер микроволновка мороженое обложка обложка для электронной книги своими руками обложки обучающий журнал орхидея паспорт пенал перевод картинок перенос картинки подсвечник пояс принт прихватки пробуждение сознания рамки реггетон розы романовы рушник сальса самостоятельное сердечки сережки соус сумки сутаж схемка схемы схемы вышивки сынок танцы урок цветы цветы из бумаги цветы из ткани часики часы чехол для телефона шарф эра водолея

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_с_тобой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9533


цитатник №2..

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 02:54 + в цитатник
Цитата сообщения Slava_Nska цитатник №2.. оставьте мнение!

думаю многие прочитали предыдущий пост... цитаты... хорошие цитаты из жизни. где кто то узнал себя, вспомнил  фразу как дежавю и тд... 

вот решил сделать 2 цитатник.. только уже постарался и сделал наглядно.. т.е с фотками.. 

строго не судите =)

и будет приятно если вы себе в цитатник добавите этот блог =) 

 

________________________________________________________________________

 

Когда Купидон пронзает нас своими стрелами, мы не чувствуем боли. Больно становится лишь тогда, когда он вырывает их обратно.

 

 

 

Ребенок, родившийся слепым, не подозревает что он слепой, пока кто-нибудь не скажет ему об этом. Даже тогда он будет иметь смутное представление о слепоте; только зрячие знают, что это такое.


 

И главная задача, заглядывая в его глаза - не то что не влюбиться, просто не сойти с ума...

 

Можно заниматься грязным, развратным сексом, можно чистой возвышенной любовью, а можно тупо, как мы с тобой, трахать друг другу мозги!

 

Я всё равно была круче тебя.
Я умела любить. Ты - только трахаться


 

 

У меня слишком пустое "люблю" и дорогое "прости". Так что прости, я тебя люблю.


 

 

Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

 

СПИД - самое худшее, что случилось в ХХ веке после Гитлера.

 

Вот Она! Искренняя любовь)

 

Метро разбивает сердца-там не доступны телефоны,когда хочется сказать самое важное.Ветки линий скрещиваются шрамами на ладонях,путаются имена и лица в суматохах и спешке,кто-то ищет и не находит,ждёт поезд,чтобы тот,уносясь,потушил боль невысказанных слов

 

Я не ебанутая. Меня просто никто по щекам не гладит и никто не знает, какую песню я люблю слушать когда стемнеет и хуй кто спросит блять, что мне вчера снилось.

 

Думала, что люблю.
Оказалось, любила думать…

 

 

Я рассказываю ей историю о моей рыбке. Это рыбка №641 за всю мою жизнь. Родители купили мне первую рыбку, чтобы научить меня любить и заботиться о каком-то другом живом создании Господа. 640 рыбок спустя я знаю лишь одно: все, что ты любишь, умрет.

 

Они на разных сторонах постели... И о дружбе - ни слова. И о любви - не надо.

 

У нас с ним странные отношения...
Мы не влюблены друг в друга, но не выносим, когда кто-то из нас влюбляется...

 

 

Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности.

 

У настоящей девушки должен быть мужчина, а не тряпка.
Тряпки должны быть со швабрами!!!!

 

 

У него три пропущенных и одно непрочитанное: "Прости, пожалуйста, я искала свой телефон...и почему-то набирала твой номер"

 

- ну че-то он не изъявлял большого желания со мной переспать.
- а ты настаивала?
- не знаю, когда пьяная девушка лежит на тебе в коротком платье, она настаивает?

 

 

Обычай, к сожалению, таков:
Зимой мне не везет на мужиков.
А впрочем, это вовсе не во зло.
Скорее, это им не повезло.

 

 

В итоге мы остаемся с теми, кого в первую очередь хочется обнять, а не трахнуть…

 

какие же они одинокие, какие они слабые... эти "сильные" девочки

 

Ты oткpылa cepдцe - oн зacтeгнyл шиpинкy...

 

- Красивый у машины цвет, скажи... интересно, как он называется? Вишня или смородина...
- Это цвет разбитого сердца, Детка.... Не более того...

 

 

Когда видите счастливых людей - не завидуйте.
Вы не знаете, как они боролись за своё счастье

 

 

Ненавижу такие ситуации,
когда сначала чувствуешь себя невероятно счастливой,
а потом - невероятной дурой.

 

 

Избыток макияжа и недостаток одежды говорит о том, что женщина в отчаянии.

 

 

Сегодня на мою пощечину ты ответил: "Я тоже тебя люблю."
Мурашки по коже...

 

 

Женщины жалуются, что у мужчин на уме только одно, но когда мужчины перестают об этом думать, женщины чувствуют себя оскорбленными.

 

 

 

 

ну вот пожалуй хватит ПОКА ЧТО =)  оставьте любое мнение,будет все ровно приятно =)  если понравится сделаю еще =)

 

Рубрики:  Притчи, афоризмы, интересные мысли =)/Афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку