-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новость
новость
20:51 15.06.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии сумерки
сумерки
07:40 06.06.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии текст песни
текст песни
07:17 06.06.2010
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в edatebe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 800
Комментариев: 290
Написано: 1260


Без заголовка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 16:39 + в цитатник
Зачем биться головой об стену???....Об угол куда эффективнее..."

"Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня."

"Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя."

"Всегда выбирайте самый трудный путь - там вы не встретите конкурентов."

В раю хорошо, но в аду знакомых больше :)

"Что бы ни случилось, делайте вид, будто так оно и было задумано."

"Человек без врагов – человек без достоинств."

"Карьера-чудесная вещь,но она никого не может согреть в холодную ночь."(Мэрлин Монро)

"Когда девушка понимает всю свою силу...она становится сукой."

"Если тебе плюют в спину - значит ты впереди."

"Глупая женщина следит за своим мужчиной.Умная-следит за собой!"

"Умей себя красиво преподать, а не понтоваться."

У женщины есть 2 оружия-слезы и косметика.

Люби своих врагов,хотя бы ради того,что бы действовать им на нервы.

Он мне так хамил, как-будто у него в кармане запасная челюсть.

Обратите внимание - плинтус. И запомните,это именно ваш уровень.

Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают.

Джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.

То,что другие люди говорят обо мне-это никак не характеризует меня...зато отлично характеризует их...

Все мужики – сволочи. Кто не сволочи – с теми скучно.

У меня не мании величия,великие люди этим не страдают!

Я пью до дна, курю до фильтра...)))

Eсли ты меня ненавидишь...значит боишься соперничества....

Может я и сука,зато породистая..

А еще мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью.
Может, они потом сползают по ее обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно...


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку