-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванильные_Мысли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 9
Комментариев: 16
Написано: 32


держи себя в руках...

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:48 + в цитатник
Настроение сейчас - да хреновое...какое же оно еще может быть(

каждый из вас хоть раз в своей жизни ревновал...
ужасное чувство, будто кислота, разъедает тебя изнутри(((
хочется крушить и сметать все на своем пути! ненавижу....

а я ведь даже не видела его ни разу в живую... только так, в этом чертовом контакте...но ревную, будто мы с ним уже год встречаемся...
ревность - самое глупое чувство...
курить хочется, а нельзя...может быть дым успокоил меня...

может уехать на недельку в деревню?там ни компьютеров, связь плохо ловит...может я переболею им и перестану наконец ревновать... дурацкий контакт...все из-за него...

ладно...я спать...

 (420x563, 50Kb)

Вильгильмина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:08 (ссылка)
мда...не завидую тебе...
канешно я тоже ревную, и это очень плохо...

но не надо убегать от проблем...
уедешь в деревню, еще больше будешь вспоминать его...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:14ссылка
да про деревню это так, мысли...)
щас через месяц уже школа, а там не до ревности будет...))
это все пройдет, я знаю))
Half_past_Eight   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 15:19 (ссылка)
все, что щас возможно сделать - это только пережить..
и отвлечь себя от общения с ним, хоть это и не легкою
держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 15:25ссылка
спасибо большое за поддержку)
очень приятно)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку