-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванильные_Мысли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 9
Комментариев: 16
Написано: 32


на осколках...

Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:11 + в цитатник
 (700x700, 129Kb)
ты просто ни разу не слышал, как разбиваются мечты...

осколки, словно капли воды, падают на пол... их больше не собрать...никогда... они настолько мелкие, что глаза едва-едва различают эти "капли". Ты говоришь, что устал и не виноват, что мои мечты оказались настолько хрупкими!
Какой же ты дурак! Ведь мои мечты только о тебе, и это только твоя "заслуга", в том, что они разлетелись на осколки.
С тех пор я тебя больше не видела. Ты ушел, хлопнув дверью, проворчав что-то насчет того, что я еще глупый ребенок, и что так будет лучше. Знаешь, а я ведь даже не плакала! Собрала все силы в кулак и не проронила не одной слезинки. Даже сейчас, когда я порезала палец (крови было море) мне было больнее, чем тогда...
Я свободна от тебя! СВОБОДНА! Кричать даже хочется, но меня не поймут! Только сейчас до меня дошло, какой же обузой ты мне был...жалею, что полюбила тебя....

Сегодня приехала моя любимая подружка! И я безумно рада, что она вернулась...
У меня началась новая жизнь...без тебя...и я счастлива)

Вильгильмина   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:45 (ссылка)
канешно, без него намного лучше, никаких хлопот, никаих забот!
 (236x296, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку