-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира1986

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PRO_FOOTBOL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 459
Комментариев: 298
Написано: 839


Притча. Три вопроса

Четверг, 27 Августа 2009 г. 06:52 + в цитатник

Молодой человек пытаясь найти ответы на свои вопросы искал людей
которые могли бы на них ответить. Со многими встречался, никто не мог
ответить. Как-то он повстречался с ученным мусульманином и задал ему
эти вопросы:







1. Есть ли Бог? Если есть, покажи мне его (очертания)!






2. Что такое судьба?







3. Почему если Дьявол сотворен из огня, он будет помещен в ад, где все
в огне, ему ведь не больно будет. Не уж то Аллах это не продумал?







Вдруг, ученный наносит ему сильную пощечину.






Молодой человек, в непонимание, спрашивает:






- Зачем ты рассердился на меня?






Ученный отвечает:






- Я не рассердился, это был ответы на твои вопросы!






- Как это?






- Что ты почувтсвовал, после того как я тебя ударил?






- Конечно я почувтсвовал боль!






- Значит ты веришь, что существует боль?






- Да!






- Покажи тогда мне ее (очертания).






- Я не могу!






- Это ответ на твой первый вопрос. ... Скажи теперь, вчера ты видел во сне, что я тебе нанесу пощечину?






- Нет






- Ты когда нибудь думал, что ты можешь получить от меня пощечину сегодня?






- Нет.

 

 









Это судьба. .... Чем покрыта моя рука, что дала тебе пощечину?






- Кожей!






- А твое лицо?






- Кожей!






- Так тебе было больно?






- Да, очень!






- Это ответ на твой третий вопрос.
Метки:  

Процитировано 1 раз

На_Пути_К_ВЕЧНОСТИ   обратиться по имени Re: Притча. Три вопроса Четверг, 27 Августа 2009 г. 06:59 (ссылка)
интересно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку