-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в кубик61

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.07.2009
      Записей: 523
      Комментариев: 1252
      Написано: 11967


      Без заголовка

      Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:59 + в цитатник
      Просмотреть видео
      613 просмотров
      Цитата сообщения Rock_Video_Music_Box Sam Brown - " Stop "



      SamBrown-Stop[(001232)21-14-10] (359x272, 20Kb)
      Всё, что у меня есть, дал мне ты
      Неужели тебе безразлично, что я завишу от тебя?
      Я отдала тебе всю свою любовь
      Теперь я узнала, что ты лгал и я не могу в это поверить

      Я вижу тебя в её объятьях на другой стороне улицы
      И я ничего не могу поделать, но хорошо если она узнает, что происходит
      Ты говоришь о любви, но ты не знаешь что это такое
      Когда же ты поймёшь, что ты не единственный?

      О, тебе лучше остановиться, пока ты не разрушил мою жизнь
      Тебе лучше остановиться, до того как ты уйдёшь и разобьёшь мне сердце
      О, тебе лучше остановиться

      Снова и снова я пытаюсь уйти
      Но это не так легко, когда твоя душа расколота надвое
      И каждый день я смиряюсь
      Теперь всё, что я могу сделать - оставить выбор за тобой

      О, тебе лучше остановиться, пока ты не разрушил мою жизнь
      Тебе лучше остановиться, до того как ты уйдёшь и разобьёшь мне сердце
      О, тебе лучше остановиться

      Нелегко, когда твоя душа расколота надвое
      И каждый день я смиряюсь
      Теперь всё, что я могу сделать - оставить выбор за тобой

      О, тебе лучше остановиться, пока ты не разрушил мою жизнь
      Тебе лучше остановиться, до того как ты уйдёшь и разобьёшь мне сердце
      О, тебе лучше остановиться

      Остановись, если любишь меня
      (Ты будешь помнить...)
      Настало время просить прощения
      (that day forever)
      (...этот день вечно)
      Я не могу поверить что теряю тебя

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку