-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мушля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 181
Комментариев: 29
Написано: 261


Без заголовка

Суббота, 11 Июня 2011 г. 09:51 + в цитатник
Цитата сообщения Тематическая_библиотека Марк Шувалов. Стихи посвящены Шуре Александрову.


 

Я выставлял работы   Шуры Александрова  Стихи.

Марк Шувалов  

посвящает свои стихи этому замечательному автору.Стихи Марка,не менее замечательны.

 
 
Шуре Александрову на http://www.stihi.ru/2010/09/14/2166

Как седину, так и твои морщины
Любить я буду вопреки годам,
Не променяю их и не отдам,
Ценю лишь ум и мудрость я в мужчине.
Молве людской уже я знаю цену
И буду биться за тебя я в кровь,
Никто любви твоей мне не заменит,
Она – мой сад, она мой дом и кров.
А молодость проходит – глупо, быстро,
Не понимая в жизни ничего,
И может лишь любить порывом чистым
Прекрасного кумира своего.

14.09.2010

Таинство любви

Какая бы судьба нас не ждала с тобой,
Любовь – она уже случилась с нами,
Все остальное в жизни пусть течет рекой,
То плавными, то бурными, волнами.
У сердца каждого есть таинства свои,
Ведь даже у младенца есть секреты,
Но если тайна родилась между двоих,
Им не страшны преграды и запреты.

Они своей мечтой теперь обручены
И быть любимыми навек обречены.

14.09.2010

Соединение

На волнах наслаждения
Уплываю в рассвет...
Нет ни слёз, ни волнения,
И разлук тоже нет.
Есть лишь соединение
Двух сознаний и душ
С верой в преодоление
Ливней, ветров и стуж.
Ты открыл мне значение
Слов и смысла стихов –
Не красивое пение,
А борьба от оков
Боли – сердцебиением
Страсти, веры, любви,
Вечное поклонение
Своему визави.

13.09.2010

Ты - моё море

Далеко-далеко где-то море осталось,
Шелестящее утром своей бирюзой.
Мне хотель бы море, пусть самую малость,
Ощущать, умываясь прозрачной слезой.
Страсть свою отдавал я волнам и прибою,
Только им доверял тайны сердца свои,
Все, что соединило нас вместе с тобою,
Все, что синей стеной между нами стоит.
Утешала меня утром гладь голубая,
И под вечер закат мне надежду дарил,
Ночью в пении волн чутко слышал тебя я –
Ты со мной, мое море, о любви говорил.

12.09.2010

Лишь тобою душа насыщается

О тебе, засыпая, лишь думаю,
Лишь тобою душа насыщается,
Окружен я проспектами шумными,
Но тревожное сердце печалится,
Ведь ему дела нет до жужжания
Жизни внешней с ее круговертями,
Стонет сердце в груди зверем раненым,
О тебе песнь поёт недопетую.
Но через времена-расстояния
Слышит слово твое вдохновенное,
Лишь твое оно видит сияние,
Лишь твою пьет любовь драгоценную.

06.09.2010

Невозможно не любить тебя

Надеяться и ждать я буду вопреки
Словам чужим, неверию и злой тоске.
И пусть останется в мечтах тепло руки
Твоей, оно в таком пронзительном стихе
О жизни, где ты очень долго ждал меня
И где любил других, пока к тебе я шел,
В душе прообраз твой, такой родной, храня,
Пока твои стихи случайно не прочёл,
Пока слезами не умылся от того,
Что невозможно каждый миг нам вместе быть,
И оттого, что невозможно не любить
Мне, одинокому, тебя лишь одного.

04.09.2010

Тобою пьян я без вина

Тобою пьян я без вина,
Смотрю в тебя, в твою бездонность,
Мне так любовь твоя нужна,
С душой твоей соединённость.
Я петь хочу, кричать хочу,
Любовь так рвется обнажиться,
Но я лишь птицам щебечу
О том, как смог в тебя влюбиться,
О том, как счастлив оттого,
Что ты так чувствуешь и слышишь
Меня, эфеба своего.
В стихах такого не опишешь,
Не передашь ту тела дрожь,
То вожделение, истому…
Слова порой есть только ложь,
Но верю слову я простому –
Люблю… я пью твои слова,
Ценнейший из напитков в мире,
И пусть кружится голова,
Как от хмельного эликсира.

03.09.2010

Шепчу

На стих http://www.proza.ru/2010/09/22/442

Не придумали слов еще люди,
Чтобы выразить горе и счастье,
Негу чувственную сладострастья
И любви ирреальное чудо.
Я могу лишь шептать тебе в ухо
Дуновением ветра, как пухом, 
Что-то детское, тихо и нежно,
Уплывая в любовь безмятежно.

22.09.2010

Листья на ветру

Как бороться и с кем, когда боль
Разрывает тебя на куски?
Когда от нестерпимой тоски
Мне бежать мимо радости, вдоль
Самой кромки темнеющих туч
За тобой, мой сверкающий луч?
Как поймать ускользающий день,
Ту реальность, что прячется в тень?

Как же мне объяснить всем вокруг,
Что случилось со мной и с тобой
И заставило спорить с судьбой,
Трепетать листьями на ветру,
Потому что черед выбирать –
Жить, как все, или же умирать
От любви, что осколком в груди
Раны в наших сердцах бередит?

20.09.2010

Гей-эротика

Я женской плоти дань отдал сполна,
Мой алчно поглощала член она,
Пытаясь удержать его любовно,
Ловушке, западне всегда подобна.
Но вот пришла пора, и член мой встал
Перед другим – как королю вассал,
Готов себя безмерно отдавать
Он господину своему отныне,
Готов он дни и ночи штурмовать
Все крепости его и все теснины,
Готов в любовном ритме страстно биться,
Пока же счастья ждет он и томится…

Улетаешь подстреленной птицей,
Как мне быть, как тебя удержать?
Улетай – ведь со мною разбиться
Можешь ты иль несчастною стать.
Я погиб – сердце страстью запретной
Бьется ночи и дни напролет.
Нежный дым голубой сигаретный –
Он своей меня тайной зовет…

Как туманы над озером синим
Этот дым над моею судьбой.
Лишь одно повторяю я имя,
Только с ним становлюсь я собой

Новая жизнь

Я прожил уже несколько жизней,
Но сегодня живу лишь тобой
И ценю каждый миг, ведь капризна
Так судьба со своею игрой.
Каждый день все меняется круто,
То я пан, то совсем я пропал,
Так пропал, что уже не до шуток –
В шторме чувств упустил я штурвал,
И несёт меня в море безбрежном,
Волны мечутся, штиль далеко,
Но Любовь чайкою белоснежной
В высь уносит меня высоко.
И парю я в реальности новой,
Проживаю я новую жизнь,
Где отсутствуют цепи-оковы,
Где лишь неба лазурная синь.

28.08.2010.


Влюбленный клерк

Делами занимаюсь, точно новичок,
Поскольку мысли далеко витают,
Всегда белее снега мой воротничок,
Ну, а мечты, как радуги, сверкают.
Галантен, вежлив, вечный метросексуал,
И душу никому не открываю,
Любил я многих, но любви еще не знал,
Той, о которой по ночам мечтаю.
Проверю апостиль и выдам вам кредит –
Купите все, чего душе угодно.
Клерк улыбается, таинственно молчит,
Любовь к нему в письме пришла сегодня.
Ему совсем не до кредитов и маржи,
Готов от счастья он летать, как птица.
Он вам продал кредит – кусочек явной лжи,
Но заразил желанием влюбиться.

17.09.2010

Таинство любви

Какая бы судьба нас не ждала с тобой,
Любовь – она уже случилась с нами,
Все остальное в жизни пусть течет рекой,
То плавными, то бурными, волнами.
У сердца каждого есть таинства свои,
Ведь даже у младенца есть секреты,
Но если тайна родилась между двоих,
Им не страшны преграды и запреты.

Они своей мечтой теперь обручены
И быть любимыми навек обречены.

14.09.2010

Как можешь ревновать меня?

Как можешь ревновать меня? К кому?
Когда дрожу над каждой твоей строчкой,
Когда дышать могу лишь потому,
Что ты до сей поры писать мне хочешь.
Подушке имя я твое шепчу,
Мечусь всю ночь в шальном бреду любовном,
Во сне к тебе лишь одному лечу,
А днем стараюсь быть немногословным,
Чтоб не считал меня совсем юнцом,
Ведь так стремлюсь я выглядеть постарше,
Пытаюсь я казаться храбрецом,
Пытаюсь пред тобой предстать покраше.

Все потому, что для меня ты – свет,
Которого прекрасней в мире нет.

01.08.2010

Люблю отчаянно

Люблю отчаянно…Лишь в первый раз
Или в последний можно так любить,
Не думать ни о чем, что было, будет,
Проскальзывая мимо умных фраз,
Своих раскручивая мыслей нить
И наплевав на то, что скажут люди.

Не результат мне важен, а процесс
Того, как чувство набирает силу,
Разумность подминая, точно пресс,
И, путая фронты, заходит с тылу,
Чтобы наброситься и растерзать,
Тобою, как добычей, насладиться,
Чтобы навек твоею болью стать,
В порабощенном сердце поселиться.

01.09.2010

Ты только о разлуке не пиши

С тобою я не вынесу разлуки,
И если предназначены мне муки,
Пусть будут все они, лишь бы не эта,
Тобой одним душа моя согрета…
Мой мир наполнился иным звучаньем –
Встаю ли на заре я утром ранним,
Росою мне на щеки ты ложишься,
Во снах приходишь, обнаженным снишься,
Я по тебе томлюсь любовной страстью.
Разлука – есть ли большее несчастье?

Любовь моя разлуки знать не хочет!
Ты – дни мои и сладостные ночи,
Мои рассветы и мои закаты,
Как море стал желанным для меня ты,
Как воздух требуешься мне для жизни,
Как ты красив, как полон эротизма,
Твои глаза, улыбка, весь твой облик
Наркотик для меня, как алкоголик
Целую я тебя в мечтах и млею…
Разлука – есть ли горе тяжелее!


Рубрики:  Поэзия

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 06:31 (ссылка)
Огромная просьба удалить этот пост с моими стихами.

Заранее благодарен, Марк Шувалов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку