-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мушля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 181
Комментариев: 29
Написано: 261


На Двоих

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения la_Distance Кому посвящено, тому понравилось.



На Двоих

Этот город никогда не спит,
Это время не стоит на месте.
Но не бойся этих всех обид,
Мы пройдем сквозь них, пока мы вместе.

Разучилась я давно мечтать
И давно нет силы верить в чудо,
Но с тобой спокойней мне опять.
Можно я с тобою рядом буду?

Раздели со мной свою печаль,
По твоим глазам ее я вижу,
Ведь не так я холодна, как сталь,
Ты лишь просто подойди чуть ближе.

Никогда не будешь ты один
И поверишь в то, что невозможно.
Мы одну мечту в сердцах храним,
Забывая вновь про осторожность.

Даже если я в ответ молчу,
Не найдя для чувств моих ни слова,
Знай, что я сказать тебе хочу -
Боль твоя мне так понятна снова...

Просто посмотреть в глаза, обнять...
Иногда без лишних слов понятней.
Время на двоих делить и знать,
Что вдвоем друг с другом быть приятней...
© la_Distance|04.08.2008.
Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку