Вчера закончила,Петр сказал ,что достаточно мучить бедные подсолнухи:)))Сегодня с утра не поленилась даже сгонять в магазин за рамкой.Как ни странно,к такой большой (41 на 51 см.)у меня нашлось аж целых 2 рамы!К маленькой работе обычно найти гораздо труднее получается.Белая лежала у меня уже давно,подруга отдала ,а вдруг сгодится.Размер подошел,но цвет мне не особо нравится,съедает все мои цветы.Вторая - темно-коричневая или цвета вишневого дерева.Вроде бы больше подходит.Петр говорил,что сюда хорошо подойдет черная,но черный цвет я не люблю вообще.Что скажете?Какая лучше подойдет?
Итак ,"Подсолнухи",почти Ван Гог!
и маленькое хулиганство:)))
Оксан,вот как раз с позолотой(темной такой,уже под старину) видела в Волмарте буквально в субботу.Но тогда размеров своей картины не знала,пока пишу,она стоит у Петра,возить туда-сюда масло не очень приятно.А сегодня,когда помчалась за той рамой,их уже и нет!Посмотрим,размер вроде довольо стандартный,может чего и поинтересней найдется.Но много золота сюда тоже не хочется,вполне достаточно рыжих подсолнухов ,да и фон - почти золотой
Я это и имела ввиду,что с лёгкой позолотой.Именно как ты пишешь,под старину.Совсем золото тут будет слишком.Не торопись.Некоторые работы должны дождаться своей одёжки)
Ну,это точно,торопится нам некуда.Неделю как минимум все это будет сохнуть.А там может чего и найдется.А уж если совсем тут ничего не найду,то есть опять надежда на Пензу,можно будет как и к моим макам там багет нарезать,а здесь склеить рамку.
Темный цвет рамы отлично подходит, но сама рама совершенно зажала работу - подсолнухи как будто задыхаются.. С паспарту больше воздуха, лучше, на мой взгляд :)
Очень хорошая работа, Оля - молодец!
Спасибо!
А разве масло с паспарту делают?Белая рама - она без паспарту,это сама рамка такая.Картинка просто такая большая,что не уместилась на холсте,поэтому и кажется ,что рама их отрезает.Они в любой будут так смотреться.А совсем без рамы как то не хочется,там края не особо красивые:(
Вот не знаю, что сказать.. Наверное, как-то оставляют воздух всё равно вокруг некоторых работ - то ли с паспарту, то ли просто изначаьно пишут холст, оставляя поля... Что-то я озадачилась)))) вроде, помню же, что в галерее видела полотна "с воздухом", а что там было - не помню))
Вот! только хотела написать - спроси у учителя))
Лично мне всё-таки нравится совсем без рамы, но раз края не годятся, тогда, понятно дело, так не оставишь.
мне понравился белый вариант. как то элегантно и свободно и легко. но это - дело вкуса. думаю, что зависит от того - где висит и что подле...
у меня в салоне висит картина. я ее обожаю. большая. там прибрежно-морская тема. так вот, вокруг картинки - белая... хм... как ее... короче ткань-лен типа, а потом рамка. ткань эта не широкая. а буквально только подчеркнуть и сделать границу с рамкой. оттенить если можно так сказать. чтобы не сливалось все.
вот мне кажется и в твоей коричневой рамке - это как шоколад в шоколаде...
интересно, что тебе твой учитель посоветует. поделись потом для нашего образования, плиз... мы ж тут большинство - кухонные дамы. типа кухня, кастрюлька и всего остального понемножку. чтобы никого не обидеть - это я про себя....
Купила сегодня в МАйклсе еще одну раму,тоже темную ,но чуть светлее предыдущей и чуть пошире.Вроде больше нравится.А учитель мне сразу сказал,что подсолнухи эти будут хорошо в черной раме смотреться.Это же Ван Гог,а он любил черный цвет...
К кастрюлькам присоединяюсь:)))