-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка_Ц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3409


Кресло для принцессы или новая жизнь старого дивана от Omalena

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:10 + в цитатник
Время работы:   1 день
 

. Источник http://www.livemaster.ru/topic/240563-kreslo-dlya-...-zhizn-starogo-divana?msec=132 (цитирован дословно)

Был у нас старый удобный диван. Пережил он много: и вино на него проливали, и дети на нем прыгали, и кошки его драли, а с ним ничего не делалось. Но пришлось нам с ним расстаться, что называется отрывала его от себя с кровью.Т.к. от природы (или от жизни) человек я экономный, то просто выбросить я не могу. А когда я узнала сколько стоит его утилизация, моя «жаба» во мне выросла до невероятных размеров. И вспомнила я пионерские годы и учение Ленина: «...мы пойдем другим путем!»

Мы разобрали его на все возможные части: дерево (спалили в камине), железо (отдали в металолом), осталась куча ткани и шикарная мебельная резина.

небольшая часть моего сокровища.

И тут заработали мои «шарики». Прикинула я выкройку.

Вырезала ковровым ножом несколько кругов.

Склеила их пистолетом (можно сшить), ну соединить, что бы они не ерзали.

Из плотного картона (тоже от дивана) вырезали круг.

Из подходящей ткани вырезала круг для верха с припуском на шов, украсила вышивкой. По длине окружности и по высоте основы +10см скроила боковую часть. Под все подложила синтепон. Сшила все эти части.

Для удобства сшила петлю-ручку. Сложила полоску ткани в три раза и по центру прострочила зигзагом.

Вшила эту пелю в боковой шов.

Низ подвернула два раза, создавая тунельку для шнура.

Натянула всю эту конструкцию на основу, снизу подложила картон, затянула шнур.  Готово!

 

Понравилось всем! Для мальчиков сшила подушки из диванной ткани. Они не имеют картонного дна. С двух сторон есть удобные ручки.

Мальчишки играют с ними, строят халабуду, лежат на них, рисуют, сидят.

Но нашлась одна пострадавшая сторона, моя кошка. Диван был ее любимым местом для сна.

Пришлось и ей сшить новое место.

Собрала все остатки, обтянула диванной тканью. На дно подложила толстую фанеру для стабильности, внизу тоже поротянула шнур.

Кажется теперь все довольны.

Рубрики:  шитье/подушки, пледы, коврики и т.д.
шитье/разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку