-Рубрики


Признание народа - самое главное

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:35 + в цитатник
Была у меня знакомая русалка. Тамара. Ну, та самая, из Русалочьей бухты.
Мы долго не виделись с ней, а мой характер не позволяет мне долго держать каких-то людей или существ рядом с собой. Посему я с ней распрощался. А вот сейчас мы столкнулись с ней совершенно случайно под одной из записей:

↔ ↔
P.S. от Ваших чисток с ума можно сойти, как метлой всех вышвыриваете
28 минут назад

Геллерт Гриндевальд
Что поделать, злой я и одинокий) Это замкнутый круг!) А Вас просто давным-давно не было и давным-давно Вы мне не отвечали.)
22 минуты назад

↔ ↔
а вот и нет, вот и неправда. Можете ради интереса покопаться в в лс - последний пост мой. так русалка и сдохла там же без воды)
17 минут назад

Геллерт Гриндевальд
Серьёзно? Ах я пафосный гад. Ай ай ай. Аж стыдно стало.)
Однако один аргумент всё ж таки остался - Вас давно не наблюдалось)
15 минут назад

↔ ↔
он до неприличного искажён - к тому времени, как я была беспардонно выкинута,уже вовсю мелькала онлайн, целый месяц! итак, вывод...Вы - пафосный гад.)
Рубрики:  {Из жизни}
Бред...
Метки:  

Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:02 (ссылка)
неплохо пообщались))
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:38 (ссылка)
Lady_Snape, я теперь могу не переживать. Звание пафосного гада за мной закрепили)
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:39 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, )))мои поздравления))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку