-Рубрики


Вызывает

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 01:42 + в цитатник

3345709_nenavist (523x206, 62Kb)

По случаю вспоминается только это:

— Золотая рыбка! Значит так, я хочу, чтобы ты…
— Что?! А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал?! Палец о палец не ударил, а туда же – "я хочу"

 

Рубрики:  Бред...
Метки:  

Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:05 (ссылка)
И что же интересно пишет человек с таким ником?
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:13 (ссылка)
Lady_Snape, с каким?) Это поисковая фраза. По ней находили мой дневник и она отпечаталась в статистике.
А фразу эту использовал товарищ Владимир Безносый, он же Волдеморт. Я писал об этом после премьеры первой части Даров...
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:14 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, ах, фраза... пардон муа.
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:16 (ссылка)
Lady_Snape, она меня и тогда жутко взбесила. Сразу сложилось впечатление, что я либо глухой, либо умственно отсталый, если он столько раз это своё "скажи мне Гриндевальд, Гриндевальд!" произнёс. А вот и не скажу. И не сказал бы, если бы не чёртов Йетс.
Кхм...прошу прощения, бесит просто, что магглы теперь ищут что-то по этой фразе. Не первый ведь раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:18 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, ничего страшного... сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:20 (ссылка)
Lady_Snape, дабы отвлечься от этой темы, как у вас дела?
Снова меня давно тут не было, мало ли, вдруг пропустил что-то..)
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:21 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, очень устала... хм. хотела в предыдущем ответе написать, передумала, но вы меня спросили. ответила. хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:22 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, я редко здесь пишу что у меня происходит в принципе. Я в принципе редко пишу, что у меня происходит где бы то ни было)) так что вряд ли вы что-то пропустили.
В последние.. года два похоже, этот дневник стал для меня цитатником и флудильником....
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:23 (ссылка)
...за что стыдно.

и пардон, что разбиваю ответ. мысль приходит не сразу ....вся.
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:31 (ссылка)
Lady_Snape, так почувствовал же и спросил))
Работа давить или что-то другое?
Ну, это ведь лучше, чем не писать вообще, как я. Когда заходишь ко мне, можно смело подумать, что тут вовсе никто не живёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:35 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, живут не в дневниках, - в домах. А то что у вас Омут Памяти - так это вообще воспоминания. И если вы не заходите, это означает, что вы живете настоящим, а не прошлым и это хорошо.)

Сегодня, видимо, такой день, что все мне обращают внимание на то, что я чувствую вокруг и всех, но не себя. Пора что ли отвлечься?..
Давит-совесть, а не работа.) + оказанное доверие и моя несостоятельность в некоторых вопросов. Давят сроки. Хм... и недавний нервный срыв.. недели 2 назад... видимо, он далеко ещё не ушёл... или обстановка накаляется... хм или я индульгирую..
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:42 (ссылка)
Lady_Snape, образы мира Джоан живут там, где могут раскрыться. Мой дом здесь...

Вам действительно стоит отвлечься. Иначе скоро и сон потеряете, раз недавно был нервный срыв. А это приведёт только к ещё одному.
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:44 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, попыталась отвлечься и порадовать себя, но и тут облом. корсета нет в продаже( а наконец нашла тот, что хочу... и деньги есть... обидно.
подумала сейчас повязать-отвлекает мелкая моторика... но просто так вязать - не вижу смысла. А ниток на не-просто--нет.
Сон не потеряю. Я веду ночной образ жизни и выкладываюсь на 100% каждый день. Так что потери этой не будет точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:55 (ссылка)
Lady_Snape, да, я видел ваши записи насчёт этого. Сначала вам не подходил цвет.)
А что за корсет, позвольте полюбопытствовать?
Насчёт ночного - это я заметил)
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:59 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, ой..да. Хм. Забыла, что вы и там есть))) кхм)
хочу я этот:

Но черт возьми, как раз этого цвета-то и нет. Есть черный с розовым - пффффффффф или белый с золотом, что не подходит абсолютно мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:05 (ссылка)
Lady_Snape, вот когда я летом был на ВВЦ, видел там нечто подобное. Вот только бретелек не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:06 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, и сколько там он стоил? эти ленты легко спарываются. сама не очень люблю лишние детали... но найти пристойный черный как оказалось - огромная проблема
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:37 (ссылка)
Lady_Snape, вот там, где был я - 2000 любой корсет. У меня гостила подруга из Кемерово и мы покупали ей. Но вот в пафосных готических магазинах - более 9 тысяч.
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:39 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, Пф. 9-мелочи. Я за 21000 на самом деле нашла. Хорошие. От фабрики которая 1 весь мир обшивает/детали для корсета делает...не помню точно что....
Ответить С цитатой В цитатник
Геллерт_Гриндевальд   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 04:01 (ссылка)
Lady_Snape, ну а вот я человек не искушённый и на подобное тратиться просто не вижу смысла)
Просто сказал, что видел)
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebt   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 04:05 (ссылка)
Геллерт_Гриндевальд, хм... я вот корсеты обычно носила под соответствующее платье-под костюм... а тут мой "друг")) по переписке попросил фото с корсетом. ну нравится ему корсет..или женщина в корсете. а мой старый уже не выдерживает никакой критики и не нравится самой ибо приобретался, когда я была... другой. с тех пор фигура поменялась. корсет ушили на размер. но он не подчеркивает ничего кроме талии. вот и искала такой, что подчеркнет все+новый. нашла и обломалась.
никакого настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку