-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Красивцев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей: 12
Комментариев: 0
Написано: 16


Усыпальница для души(1)

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 21:44 + в цитатник
Звезды в небе – это души, души, при жизни
Копившие тепло и заботу, и отдающие
Их безвозмездно как хорошим людям,
Так и тем, кто этого недостоин.
Подлость жизни.

Пролог.

НЕкоторые несуществующие события истории в хронологическом порядке,
написанные по непонятной мне причине.

23 июля 1914 года. Австро-Венгрия отказалась объявлять войну Сербии,
что вызвало ряд неудовольствий со стороны её покровителя - Германской
империи.

28 июля 1914 года. Вместо запланированной атаки Белграда Австро -
- Венгерскими захватчиками, Германская империя атаковала Австро-Венгрию,
полностью уничтожив её.
Это послужило началом Первой Мировой Войны.
Не узнав о планах и позиции в этой войне Великобритании, Германская
империя повела свои войска на неё.
в то же время, мобилизовавшиеся армии России и Франции в кровавой битве
разбили Германские войска.

6 августа 1914 года. На большом съезде ведущих стран мира (около 20 стран
точное количество и названия стран засекречено и по сей день) была решена
проблема с Германией её колониями.

В течение следующих 12 лет, на территориях, принадлежащих Германской империи
были созданы гигантские города - тюрьмы, а территории стран были обнесены
гигантским забором.
было решено объединить все существующие страны мира в Единую, подчиняющуюся
одним законам.
Постепенно мир стал налаживаться и вскоре последний противник новых
Законов был за забором.

5 августа 2014 года.
" Здравствуйте, дорогие телезрители, в эфире "Единые" новости.
и к главным событиям...
как вы все прекрасно знаете, завтра состоится величайшая мировая катастрофа! Которую невозможно остановить.
Люди бесчинствуют, идя по улицам. Полиция и другие правоохранительные органы не могут сдержать их. Люди уничтожают всё на своём пути. Их уже невозможно останови..."
щелчок пульта лишний раз доказал, что монитор выключился.

"да, эта катастрофа принесла с собой ещё больше хаоса и разрушения, чем должна
была принести… Крупнейшему в мире Единому международному научно – исследовательскому учреждению – Европейскому центру ядерных исследований, недавно удалось получить первые образцы антивещества. Антивещество идентично обычному веществу, за исключением того, что его частицы имеют электрические заряды, противоположные зарядам знакомой нам материи.

Антивещество представляет собой самый мощный из известных человечеству источников энергии. Оно высвобождает ее со 100 – процентной эффективностью (коэффициент полезного действия ядерной цепной реакции составляет 1,5 процента). При этом не происходит ни загрязнения окружающей среды, ни заражения ее радиоактивным излучением. Крошечная капля антивещества могла бы в течение целого дня обеспечивать энергией гигантский мегаполис.

Здесь есть, правда, одно обстоятельство…

Антивещество крайне нестабильно. Оно высвобождает энергию при любом малейшем контакте… даже с воздухом. Один грамм антивещества заключает в себе энергию 20 – килотонной атомной бомбы – такой, какая была сброшена на Хиросиму

До недавнего времени антивещество получали лишь в мизерных количествах (несколько атомов за один раз). Однако 2 месяца назад центр ядерных исследований запустил свой новый замедлитель антипротонов – усовершенствованное устройство для производства антивещества, которое позволяет значительно увеличить получаемые объемы. Из – за переизбытка энергии, замедлитель антипротонов не выдержал. Огромное количество антивещества вырвалось наружу. По прогнозам, завтра антивещество вступит в реакцию с кислородом и наступит конец света. Вся земля будет уничтожена. Спасут нас только защитные колпаки над городами, хотя это тоже всего лишь версия. На деле же проверим завтра"

"все, я дописал последнюю строчку, надеясь, что никто никогда этого не прочитает"

-Ну, все, это конец.

с этими словами я встал, посмотрел на то, что только что написал, и посмотрел в
окно.
день сегодня довольно пасмурный, небо мерцает разноцветными огнями, по улице
бегают те люди, которые боятся и не знают, что делать. Остальные же сидят в
своих домах, проживая свой ещё один обыкновенный день. Если знаешь, чем все закончится, нет смысла переживать. Ничего уже не изменишь. Это пустая трата того времени, которое можно провести с родными или друзьями. И я один из них. Я тоже считаю, что не имеет смысла ходить с транспарантами по улице, грабить магазины и супермаркеты.

звонок в дверь:

-Вань, открывай!

кстати обо мне: зовут меня Иван Градов. Родился я 18 августа 1986 года,28 лет,
не женат, работаю в полиции, абсолютно не отличаюсь от остальных 78 человек,
работающих в нашем отделе: сижу дома, шляюсь по улицам, в общем,
"развлекаюсь на полную катушку". У меня небольшая квартирка в центре города,
тихий район - ничего особого. Море друзей, девушка, да мне хватает. Типичная
холостятская жизнь.

-давай, открывай быстрее - послышался голос Тани

Таня-Татьяна Рубцова, моя девушка, Мы живём с ней почти 2 года, и очень друг
друга любим. Недавно хотели съехаться, да вот не получилось. То у неё проблемы, то мне некогда. Так и живём!

-иду, иду. Чего это тебе так не терпится?

-ничего, ты лучше расскажи, как дела? – спросила она невозмутимым голосом.

-да всё как обычно, если не считать того, что завтра наступит «конец света» - таким же невозмутимым тоном ответил я.

-а то! Ты видел, как разбушевались люди? Такого еще никогда не было! Я к тебе еле дошла! Представляю, что будет завтра! А почему ты не на работе?

-глупо идти! Завтра нас может и не быть!

(Завтра земля приблизится на максимальное расстояние к солнцу, которое выдержат колпаки)

-о'кей, только давай забудем эту тему!

Мы с ней всегда так делаем – забываем все плохое. Тогда получается, что наша общая жизнь целиком состоит из приятных моментов.

-давай! Давай посидим там?

Я указал на потолок.Но Таня мне не ответила. Развернувшись, она пошла к двери

-Тань, постой!

-давай поговорим завтра, я устала – еле слышно прошептала она и ушла.

Что же произошло? Так резко. Я понял, она обиделась, а только на что? Да, точно седня же… она мне напоминала… точно, годовщина! И как я мог забыть? У меня же еще и подарок. Так, что же делать? Что делать? Догонять!

Я сорвался с места как ракета земля – воздух…

Конец пролога.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку