-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Бурдаш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory Аниме_галерея Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 39


Блюда из яиц, помогите

Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:21 + в цитатник
liveinternet.ru/community/8...108345279/

Желтки морозить можно, впрочем, как и яйца вообще.
Можно блинов на налистники напечь (вы потом их можете хранить в морозилке очень долго - до удобного случая). Вот мой рецептик (получаются очень тонкие и эластичные блины):
0.5 л молока
5 яиц,
1 столовая ложка ( с верхом хорошим) муки в/с
2 столовые ложки ( с верхом хорошим) картофельного крахмала
щепотка соли
ванилин ( если к сладкой начинке)
Все хорешенько взбить (не пугайся, если тесто жидкое - это самый раз)
2 столовые ложки подсолнечного масла (что бы сковороду потом не смазывать)
У меня на средней сковородке получалось блинов где-то 18.
Но я обычно расколачиваю на 10 яиц тесто, чтобы потом наделать налистников с творогом и изюмом (и в морозилку, впрок, когда меня долго нет с работы, то это единственное блюдо, которое мой сын станет разогревать и кушать в одиночестве)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку