-Цитатник

С Днём Земли, дорогие соотечественники - (7)

БЕЛЬТЕЙН ....Число 118 заложено в пророчестве. 11 августа 1999 года по Нострадамусу- Это прихо...

Пандемия - (0)

ПАНДЕМИЯ СТИХИ НА ВЫХОДяНЫЕ * Сидим дома, пьём умеренно. И , да хранит нас бог, друзья мои! ...

Почему гусли на Руси сжигали возами - (0)

Почему гусли на Руси сжигали возами По приказу Алексея Михайловича Романова гусли сжигали воза...

Мело по всей земле во все пределы - (0)

Мело, мело по всей земле во все пределы

"Ваня" - (1)

,,Ваня,, Anastasiia Tiurina (8 years old) balalaika - A. Arkhipovskiy “Vanya” Анастасия Тю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в драглайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 1268
Комментариев: 7733
Написано: 19051


Откровения Наяды

Среда, 13 Марта 2019 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения Мамедыч

Откровения Наяды
 


СТИХИ ПО СРЕДАМ
2E28715D-2E41-49DF-890B-6CF31B4A7C92 (350x213, 101Kb)

(Отрывок из поэмы «откровения»)

2
В необычном имени ,Наяда,
Кроется отцовская мечта.
Резвая игривость водопада,
Родниковой свежести вода.

И мое излюбленное место—
Плес речной , где вековой чинар.
Там , всегда уединившись,с детства
Я ждала, для сердца божий дар.

Созерцая мир галлюцинаций,
Вороша вселенную в оуке,
В сумеречный перезвон вибраций,
Бог ТЕБЯ явил в моей судьбе...
После пресных лет , на самом деле,
С бывшими и с прошлым я рассталась .
Все тебя искала , и нашла ...
Только ,что с тобою , друг мой ,сталосъ?
Стал другим ...ты весь ушёл в дела.

Словно молния в слепящем блеске,
Ты сверкал от мыслей и идей.
Ты , как прежде, был открыт и честен ,
Но отверг и близких, и друзей.

Мой жуир , мой Бог и повелитель ,
Вмиг , с порога отверга я все,
Мой богач ,отшельник ,небожитель—
Не приняв моей любви — ушёл...

Память слезная совсем не сохнет,
Наша встреча, не случайный факт—
А водораздел ,на до и после.
У меня с тобой случилось так.

... Не случайно дважды в день Меркурий,
Поджигает алую зарю,
Чтобы верилось тому, кто любит—
«Все срастется , если я люблю».

© Copyright: Гасанов Раф, 2019
Свидетельство о публикации №119031301182
46D6494F-1718-401F-96AA-2687EF29A803 (500x243, 82Kb)


Музыка — с подачи, знатного нумеролога и музыканта, моего замечательного приятеля Ивана — «Полет на Меркурий» от ДиДюЛи. Картинки из инета. Аудиомикс— Nina-62

Рубрики:  Поэзия
Стихи друзей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку