-Цитатник

С Днём Земли, дорогие соотечественники - (7)

БЕЛЬТЕЙН ....Число 118 заложено в пророчестве. 11 августа 1999 года по Нострадамусу- Это прихо...

Пандемия - (0)

ПАНДЕМИЯ СТИХИ НА ВЫХОДяНЫЕ * Сидим дома, пьём умеренно. И , да хранит нас бог, друзья мои! ...

Почему гусли на Руси сжигали возами - (0)

Почему гусли на Руси сжигали возами По приказу Алексея Михайловича Романова гусли сжигали воза...

Мело по всей земле во все пределы - (0)

Мело, мело по всей земле во все пределы

"Ваня" - (1)

,,Ваня,, Anastasiia Tiurina (8 years old) balalaika - A. Arkhipovskiy “Vanya” Анастасия Тю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в драглайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 1268
Комментариев: 7733
Написано: 19051


Доярка из Хацапетовки

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 06:18 + в цитатник

ЖМИ

Я Романова Маруся  оха оха оха ХААА

Роман чёрный , а я руса оха оха оха ХАААА

МАГДА  9 11 16 КаЦаП

Хохлы пасуют перед Москалями, отдавая им ПРИОРТЕТ назавают КаЦаПами- КОРОЛЬ, ЦАРЬ ФАРАОН, читай хозяин земли....

Рубрики:  Флешки
Магия чисел
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 11:35 (ссылка)
Я пару дней назад пересматривала любимый фильм сына"Кин-дза-дза"!Там КЦ очень ценилось!
Ответить С цитатой В цитатник
capten_CHIKA   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 17:59 (ссылка)
НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ЗОВУТ ОНИ ВСЕХ РУССКИХ МОСКОЛЯМИ И ТАК НЕЖНО НЕДОЛЮБЛИВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 18:00ссылка
У меня зато аргумент веский;))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 18:02ссылка
))))))))))))))))))))НЕ СПОРЮ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 17:02ссылка
Западные зовут- москалями,остальные-кацапами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 17:18ссылка
Я впервые в армии от белорусов узнал, что нас кацапами зовут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 17:20ссылка
А я на Украине)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку