-Метки

3d графика band odessa ёжик в тумане Наша Раша александр вертинский александра барвицкая апокалипсис булат окуджава вавилонская башня валерий кипелов великий гончар вика старикова владимир высоцкий вячеслав бутусов день земли день победы дидюля доминантсептаккорд елена ваенга жезл железный игорь тальков иисус навин иосиф бродский история любви квантовый переход кипелов код майя компьютер кротон кулинария лиру ляминенкайнен макошь мама мария магдалена мудрая тортилла мудрость мьелике ницше новый файл 2636 о чем говорил заратустра обломовщина олег погудин по волне моей памяти по секрету всему свету прядущий мизгирь путин рукоделие рыжий рыжий полосатый сахына святая русь скази скрябин и цветомузыка славяне суламифь утро вселенной формула успеха хорошо то хорошо шамаханская царица это нельзя забывать юрьев день яблоко раздора ярослав дронов

 -Цитатник

С Днём Земли, дорогие соотечественники - (7)

БЕЛЬТЕЙН ....Число 118 заложено в пророчестве. 11 августа 1999 года по Нострадамусу- Это прихо...

Пандемия - (0)

ПАНДЕМИЯ СТИХИ НА ВЫХОДяНЫЕ * Сидим дома, пьём умеренно. И , да хранит нас бог, друзья мои! ...

Почему гусли на Руси сжигали возами - (0)

Почему гусли на Руси сжигали возами По приказу Алексея Михайловича Романова гусли сжигали воза...

Мело по всей земле во все пределы - (0)

Мело, мело по всей земле во все пределы

"Ваня" - (1)

,,Ваня,, Anastasiia Tiurina (8 years old) balalaika - A. Arkhipovskiy “Vanya” Анастасия Тю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в драглайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19068


Немного алхимии

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 09:18 + в цитатник

Мне часто снится сон, как я рыскаю по всем кафедрам, где есть химическая лаборатория  с тем, чтобы найти волшебный порошок для составления самого лучшего проявителя фотоплёнок.

Одним из таких рецептов является рецепт с Кодалком. Он отлично выявляет детали в глубоких тенях, как впрочем и в глубоких тайнах

Что такое КОДАЛК?

Это расплав на открытом огне двух солей - буры и поташа ( калия углекислого)

Возьмем Первые и последние согласные буквы этих двух солей БР КЛ

Получилось КоРаБЛь- призрак или БРеЛоК или БРюЛиК ( алмаз)

Однажды мне в голову пришла странная мысль, что из человеческого мозга можно приготовить неплохой брюлик, поскольку мозг состоит в основном из углерода и воды. Нужно взять всю массу мозга Oll mass и подвергуть термической обработке и высокого давления

Ранее я говорил, что для девочки Colour ( расцвет) начинается в 12 лет. Здесь 12- это К кириллицы или L латиницы, отсюда Colour

или КаЛий, щелочно-земельный металл, с сильной химической активностью

Слово уГЛеКиСЛый произошло от английского слова girl и казахского КыЗ ( девочка) 

Но говорить об этом нужно ПОТИШЕ, ШОПОТОМ. Отсюда Калий углекислый называется ПОТАШ

 

Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС
Алхимия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

сандро_пятый   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:01 (ссылка)
Ты находишься на пути к чему-то большему, чем ты в сущности есть. Каждый раз, когда ты вступаешь в подобный контакт, ты делаешь шаг и оказываешься чуточку ближе. В процессе своего внутреннего роста ты всё чаще устанавливаешь контакт с духовным миром. Внутри его ты испытываешь свободу и чувство возвращения домой.

Это временное состояние, которое в чистейшем виде определяет, кто ты есть на самом деле. Без рамок, без ограничений. Однако после возвращения в реальность возникает ощущение тоски по этому чувству. Ты уже не можешь быть полностью самим собой, потому что тебе приходится адаптироваться к окружающей среде и соответствовать тому, что от тебя ожидают другие. Таким образом новая энергия не в состоянии протекать свободно, потому что ты удерживаешь её внутри. Со временем эта энергия идёт на убыль, поскольку у тебя нет надобности что-либо с ней делать. (Зеркала Души)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:06ссылка
Возможно скоро я вернусь туда, но я до сих пор не знаю, где мой дом....
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:13ссылка
ЧУдно! Попробуй поискать выход из временного пространства (ты там находишься), если найдёшь выход-найдёшь и свой дом
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:23ссылка
Дверей много, а ключ один, так что трудно сориентироваться на какой из дверей находится картина с очагом, которую я бы смог проткнуть носом....
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:40ссылка
...если ты уже знаешь на какой из дверей находится очаг...вот и проткни носом....(из Буратино)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 12:02ссылка
Ванечка!Я знаю,что ты всё время напрягаешь силы для того,чтобы понять кто ты и откуда.Тебе не даёт покоя неизвестность,а для чего ты здесь!Успокой ум!Всё придёт в нужное время!Ты же мне доверяешь?Ты будешь знать! Благодарю за интересный пост!
драглайн   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 11:59 (ссылка)
Исправил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 12:10ссылка
Ванечка! Мне очень нравятся твои все посты...заставляют мой мозг напрягаться...искать ответ...это здорово За всё тебе благо Дарю!
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 13:13 (ссылка)
Гениям всегда нелегко!Каждый несёт свою ношу сам,но это легче,если друзья рядом!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 13:43ссылка
Гений-талан открывать то, чему нельзя научить, или научиться. ( Эммануил Кант)
Но Колумб открыл Америку раньше меня, не оставив мне ничего глобального. Так что гений я вряд ли.
А без друзей я конечно ноль без палочки, в то время как с друзьями- другнуля
Ф_Ирина   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 13:20 (ссылка)
Умелый химик может творить чудеса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 13:38ссылка
Химия интересная наука, но в школе мне она давалась с трудом. Может быть плохо объясняли, в чем разница между металлами и галогенами?
capten_CHIKA   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 17:52 (ссылка)
ЗНАЕШЬ,ВОТ НИ КОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛА,ЧТО ВОТ ДЕВОЧКА ПРОИЗОШЛА ИЗ ТАКИХ СЛОВ! ВИДНО...ДУМАЛКА У МЕНЯ СЛАБАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 20:45ссылка
Девочка произошла из ребра Адама;))))))
hekk   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 20:38 (ссылка)
зря рецепт про мозги написал.Вдруг кто захочет обогатиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 20:44ссылка
Ты знаешь, Мерита, одна из моих лирушных друзей на полном серьёзе описывала, как в древнем Египте получали золото и изумруд из человеческой плоти
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 20:47ссылка
так ты ей подражаешь?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 20:50ссылка
Нет я просто поделился своей крамольной мыслью, раз есть аура вокруг этой части тела, должен быть эффект преломления света. Не даёшь пофантазировать:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 21:02ссылка
Я просто беспокоюсь.шоб чего не случилось)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку