-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_сабурова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 48
Комментариев: 7
Написано: 81


Что выросло,то выросло..........

Среда, 27 Октября 2010 г. 16:26 + в цитатник
Каждый из нас знает,если посадить растение,то за ним нужно ухаживать..Как будешь поливать,так оно и будет рости..
Во время поливать ни будешь завянет к чёртовой матери...и т.д..
Так и во всём..
Детство я помню в основном хорошо,у меня были игрушки,у меня была любимая кукла,которую мне папа каждый раз привозил с отпуска..Но почему то я редко играла с ними..Куклы в основном меня особо ни интересовали,я только им волосы вечно отрезала,за что меня мама ругала..
Садик тоже помню,но только в особых случаях..Я почему то вечно была за что то наказана,и сидела в стороне..
Был случай в группе,только конечно ни помню за что, я нашу воспиталку обозвала Лариска сосиска..за что упекала она меня в угол..
А ещё помню,в тот момент когда она другим детям читала книжку,вечно делала акцент на том,что хорошие дети слушают,а плохие стоят в углу..
После тихого часа,когда наступил полдник,я специально разбила посуду ,которая стояла на полдник..
Тем,самым дав о себе знать ,что я в группе..а ни до сих пор в углу..сижу..Противная была эта Лариса Васильевна.......
..
 (580x557, 78Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку