-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_сабурова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 48
Комментариев: 7
Написано: 81


Я ни люблю когда писают в мои ботинки...........

Среда, 13 Октября 2010 г. 16:52 + в цитатник
Разбор полётов ,часть второя.
Когда ,орала благим матом наша начальница,то я себе поставила задачу,её там ни будет.
И славу Господу Богу,что её сейчас с нами нет.Мне было очень очень обидно,когда она орала на этих гастробайторов,можно подумать они ни люди,да и насрать,что у них другой цвет кожи.Вот и была Людимила и цвет кожи был белый,а по натуре но ,дура дурой.
Работа мне моя нравиться,мне совсем ни слабит встать в 5 утра,и в семь резать капусту на борщь,или кормить
последннего солдата до 21 30.
Проблема в другом,за месяц я пачки молока домой так и ни смогла принести,а была возможность,
Лишний кусок масло лучше отдать голодному солдату,нежели себе в карман.
Я наверно дура?..Что так думаю....
Но иначе я ни могу,я ни могу,когда меня склад наебёт на два кг куры,а мне приходиться на раздачи костями
людей кормить.
Конечно,я могла забить болт и работать дальше во всей этой системе,но я ни могу.
Мы слишком до хера справедливые,что там свою честь остаивать
а лично ни могу,что каждый хер хочет показаться начальником,жопу лизать мы ни умеем,и т.д
И в конечном итоге,как я уже раз говорила,в моей жизни просто так ничего ни бывает,
Мне просто жалко ребят,которые служат от звонка до звонка,а тут какаой тохер с горы тебя начинает позорить.
Нет........д орогу ему я ни уступила...Пусть живёт,и свои дешёвые понты кидает в другие места..
А я ни стану приклоняться перед мужиком военным и т.д
Жалко,что товарищи..........прапорщики........хахаха...............когда вы заступаете на сутки.......невели себя столь ни красиво..,Можно подумать,что ваша жена вам переломиться поесть вам на сутки положить.
Я заебалась,что вечно продуктов ни дадут........а нам приходиться из говна котлету сделать
НИ ВОРОВАЛА НИКОГДА И ВОРОВАТЬНИ СТАНГУ.......
А видимо хорошо пиздят,только,Я этого ни замеваю.........А я ни из того тесто сделано,за кусок масло я уже точно ни поведусь.......Работаем чесно и гладко..........это мой девиз для других показуха.............
.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку