-Метки

1-я мировая война 2-я мировая война авиамоделизм авиация авиация 1-й мировой войны авиация 2-й мировой войны авиация второй мировой войны авиация сша армия петра i асы второй мировой войны асы первой мировой войны битва за англию бомбардировщики британская авиация великая армия наполеона великая отечественная война война за независимость американских колоний войны 30-х гг. войны на американском континенте войны против индейцев вторая мировая война вторая мировая война в воздухе вторая мировая война на море вторая мировая война на средиземном море германские бомбардировщики германские истребители германские подлодки германский флот гражданская война в испании гражданская война в сша диверсанты абвера диверсанты великобритании диверсанты сс диверсии в тылу врага зенитки история сша истребители 2 мировой войны итальянский флот крейсеры линкоры люфтваффе наполеоновская эпоха наполеоновские войны немецкие самолеты немецкие спец-войска немецкий флот омсбон оружие 1-й мировой войны оружие великобритании оружие сша осназ офицерское оружие панцерваффе первая мировая война подводные лодки подводные лодки германии р-38 лайтнинг разведка револьвер наган револьверы российская регулярная армия российский флот русская армия 1805-1812 гг. русская армия xviii века русская кавалерия русский флот в 1-й мировой войне русско-японская война русско-японская война 1904-1905 гг самолеты второй мировой войны советская авиация советская разведка советские асы советские самолеты советские танки советский флот в войне танки гражданской войны в испании тяжелый танк кв флот флот в 1-й мировой войне флот во 2 мировой войне французская армия 1804-1815 гг. французские гусары черноморский флот эсминцы японский флот

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Суровая красота ножевой стали

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ретрофан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4984


"Гинденбург" - самый знаменитый "дирижопль" в истории

Четверг, 28 Июня 2012 г. 08:48 + в цитатник
Цитата сообщения lj_humus Короткая жизнь летающего гиганта. Часть 1. Со стапелей в небо

Немецкий пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» (нем. Hindenburg) был построен в 1936 году и стал самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объему незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130, 1938). Свое название воздушный корабль получил в честь президента Германии Пауля фон Гинденбурга.
Октябрь 1934: обширная и сложная конструкция цеппелина LZ 129 в стадии строительства во Фридрихшафен, Германия. С вместимостью газа в 7 070 000 кубических футов и окрещенным «Гинденбург», он стал самым гигантским дирижаблем в мире.


«Граф Цеппелин» и «Гинденбург» в ангарах Фридрихсхафена, Германия. 1936



4 марта 1936 года из эллинга для сборки дирижаблей вывели самый большой воздушный корабль — цеппелин LZ 129 «Гинденбург».
Последние штрихи наносятся на корпус дирижабля в огромном ангаре Фридрихсхафена

Это было самое большое воздушное судно из всех, когда-либо поднимавшихся до того над землей. 245 метров в длину и максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах (объем выполненного; номинальный объём — 190 000 м^3).
Стальной каркас «Гинденбурга», строящегося в городе Фридрихсхафен

Рабочие завода Цеппелин на большой высоте участвуют в сборке дирижабля LZ 129 «Гинденбург» 1934.

"Гинденбург", передвижения по ангару

Заполненный водородом дирижабль готовится стартовать с взлетного поля. Хотя в то время уже было известно о том, что водород очень огнеопасен, но его использовали, поскольку он был намного дешевле и доступнее совершенно безопасного гелия

Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, цеппелин развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Для того времени это были очень высокие показатели.
Двигатели дирижабля. 1936



«Гинденбург» начал свои полеты с пассажирами еще в мае 1936 года.
Дирижабль над Фридрихсхафеном. 1936



Посадка «Гинденбурга» после возвращения из коммерческого полета в Англию.Франкфурт, Германия. 1936

Ему удалось совершить перелеты в Северную Америку (Лейкхерст)...
LZ 129 «Гинденбург»1936: Пассажиры наслаждаются путешествием во время первого полета над Атлантическим океаном

Тень "Гинденбурга" на поверхности океана.1936

«Гинденбург» совершает плавную посадку в Лейкхерсте, Нью-Джерси, 9 мая 1936 года

Зрители и экипаж окружают гондолу Гинденбурга в то время как воздушное судно готовится покинуть базу ВМС США в Лэйкхерсте, Нью-Джерси, 11 мая 1936 года, на обратном пути в Германию.

«Гинденбург» пролетает мимо Эмпайр Стейт Билдинг на Манхэттене 8 августа 1936 года

...и Южную (Рио-де-Жанейро) Америку.
LZ 129 «Гинденбург»: Пассажиры пьют напитки в уютном зале дирижабля во время первого полета в Южную Америку в 1936 году.

LZ 129 «Гинденбург»1936: Тень «Гинденбурга» над прибоем на бразильском побережье. Первый полет дирижабля в Южную Америку

LZ 129 «Гинденбург»1936: командир «Гинденбурга» капитан Лехман и доктор Эккенер (командир «Графа Цеппелина») во время первого полета дирижабля в Южную Америку

LZ 129 «Гинденбург» 1936 : механики на корме «Гинденбурга»

LZ 129 «Гинденбург»1936: фотограф на дорожке между фюзеляжем и гондолой во время первого полета в Южную Америку в 1936 году.

LZ 129 «Гинденбург»1936: пассажиры в комнате отдыха

LZ 129 «Гинденбург»1936:Дирижабль над Рио

В том же году «Гинденбург» совершил самый быстрый перелет через Северную Атлантику — за 43 часа. К маю 1937 года цеппелин совершил 37 рейсов через Атлантический океан, доставив в пункты назначения около 3000 человек.
Путешествие в дирижабле было весьма комфортабельным. В корпусе дирижабля имелся ресторан с кухней и салон с небольшим, специально изготовленным для дирижабля облегченным роялем. В нижней части дирижабля была оборудована смотровая платформа.
LZ 129 «Гинденбург» : каюта на борту нового дирижабля.

LZ 129 «Гинденбург» : каюта на борту нового дирижабля. На стене карты Северного и Южного неба.

LZ 129 «Гинденбург» : Внутренний вид нового дирижабля с 25 спальнями.

Комната отдыха на борту дирижабля.1936



Читальный зал на борту «Гинденбурга»

Внутренний вид каюты дирижабля.

Интерьер обеденной залы гондолы дирижабля LZ 129 «Гинденбурга» 12 мая 1936 года.





Пассажиры в столовой «Гинденбурга», в апреле 1936 года.





Современная, оборудованная электроприборами кухня на борту «Гинденбурга»

Макс Шульц наливает коктейль за барной стойкой

Развлечения для пассажиров

Ограничений было несколько. Первое из них — вес, поэтому вместо ванн предлагался душ, и все, что можно, было сделано из алюминия, из него же был изготовлен и рояль. Второе, и самое важное ограничение — запрет на источники открытого огня, которые на «Гинденбурге» в буквальном смысле являлись угрозой для жизни. Все, кто находился на борту, включая пассажиров, перед посадкой были обязаны сдавать спички, зажигалки и прочие устройства, способные вызвать искру. Несмотря на такие жесткие ограничения, на «Гинденбурге» была оборудована специальная комната для курения. В помещении для курения находилась единственная на борту электрическая зажигалка. Для обеспечения пожаробезопасности в комнате постоянно поддерживалось небольшое избыточное давление, что препятствовало проникновению в неё водорода, а попасть в комнату можно было через воздушный шлюз.
LZ 129 «Гинденбург» 1930: полет на низкой высоте


http://humus.livejournal.com/2641142.html

Рубрики:  ИСТОРИЯ АВИАЦИИ/Авиационная мозаика
ИСТОРИЯ АВИАЦИИ/Самолеты 30-х годов

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку